Конвертация

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1177
Крит

Задача перегнать все материалы в стандартные максовские.

Использую MultyConverter

лучше не нашел.

Нужное перегнать все бленды, но чтоб остался только базовый материал.

нужно перегнать VrayLightmtl, чтоб был просто стандартный с дифузной текстурой.

Не выходит. слетает текстура дифузная.

https://prnt.sc/juvc9o 

Кто как решает эти проблемы?

кажется мне, что я что-то не то нажимаю.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Есть ещё такое:

https://www.3dstudio.nl/webshop/product/1-universal-material-converter 

Имхо но для скрипта они как-то дохрена хотят, к тому же в коментах на скриптспоте есть много негатива насчет раздолбайской поддержки, когда народ заплати а ключи потом выбивать приходится. 

Народной не нашёл :( А вопрос очень актуальный...

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1177
Крит

вот этот скрипт отлично пашет и простой

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-material-to-standard-material 

но он переводит только VRayMTL material to Standard material

Revered, проверить никак. значит покупать смысла нет

вот еще такой есть и цена нормальная

https://maxtools.3dzver.ru/ 

проверить бы как он работает

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Да вирейский выглядит солидно, был бы он двусторонний... А так в принципе с самим виреем конвертер сцен достаточно толковый идёт в комплекте.Вирей ту стандарт надо потестить, спасибо!
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1177
Крит

Профессиональный инструмент для автоматизации такого трудоемкого процесса, как преобразование материалов и других компонентов сцены (огни, камеры, прокси и т. Д.) Из разных механизмов визуализации (в настоящее время поддерживается: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural (Revit), mrArch & Design, Corona Renderer, NVIDIA iray (неофициальный), fr-Advanced, Brazil Advanced) в V-Ray, а также обратное преобразование материалов V-Ray в стандартные материалы (что очень полезно для разработчиков игр, 3D-моделей и т. Д.),

------------------------

Обзавелся лицухой, отлично пашет

обзор сделал

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата paz:
а также обратное преобразование материалов V-Ray в стандартные материалы

О так он это умеет? Надабрать!

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Привет товарищи! Оживим эту тему?

Есть ли какое либо бесплатное достойное решение?

Задача: конвертировать VrayMTL или CoronaMTL в Standard.

По другому говоря - V-Ra/Corona в Scanline.

Зачем? Чтобы перенести материалы в Unreal Engine. В некоторых ситуациях это очень нужно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Спасибо! Видел. Вроде, вещь хорошая, но стоит денеХ)) А есть народная версия?

---

http://www.motivacg.com/material-converter/ 

Вот, бесплатный, но, слегка кривоватый.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата MADiDeco:
http://www.motivacg.com/material-converter/   

совсем забыл про него.. всё верно - тоже не плохой - юзали его, как бесплатный - хороший вариант...

На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
Цитата MADiDeco:

Привет товарищи! Оживим эту тему?

Есть ли какое либо бесплатное достойное решение?

Задача: конвертировать VrayMTL или CoronaMTL в Standard.

По другому говоря - V-Ra/Corona в Scanline.

Зачем? Чтобы перенести материалы в Unreal Engine. В некоторых ситуациях это очень нужно.

Здравствуйте, скажите, а вы нашли бесплатный вариант конвертации короновских материалов в стандартные?

Репутация: 0
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2
Всем привет! Читаю и думаю.....10 лет работал в Максе и все свои проекты (именно проекты а не картинки которые не возможно построить) делал в стандартных материалах.......выставляя правильно свет рендерил свои проекты обычным рендером  за 10-30 секунд....и горя не знал, так как не ждал так долго как многие рендеря в Виреем или Короной! Ну и оговорюсь....занимался проектированием малой садово-парковой архитектурой....беседки, навесы, и т.д.....понятное дело что всё это не внутренние интерьеры! Так вот.....пару месяцев назад стал работать в Короне.....всё красиво и замечательно.....ХОТЯ для тех экстерьеров что я делал ранее не увидел особой разницы в рендерах, кроме времени ожидания!!! И тут воткнулся в Люмион......и понял что лучше бы я делал всё по старинке.....в стандартных материалах!!! Теперь сколько не ищу.....читая форумы....никто не может найти конвертер!!! Это я так....от безделия написал!)Всем удачи в поиске конвертера! И пожелание....создавайте свои модели в стандартных материалах!)
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 345

Всем привет, извиняюсь за некропост.

Никто не знает, где можно взять/скачать Universal material converter?

Или другой скрипт, который может переводить материалы VRay/Corona в Standard?

Приведённые выше ссылки уже не работают.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1177
Крит

подыму старую тему. кто что юзает? какие есть альтернативы разных ковертеров, может и для блендера есть?

Я знаю есть отдельные для блендера. Но так чтоб в одном все. Блендер, Юнити, Анрил.

Хотя бы как-то в базе....

Читают эту тему: