Требуется помощь знающих. Есть небольшая очень хорошая програмка для предметного рендеринга в реальном времени Marmoset Toolbag, но вот никак не могу импортировать вместе с моделью материалы, может кто сталкивался и умеет заимпортить максовскую библиотеку, не охота отдельно материалы пересоздавать мармозетовским эдитором.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
TerremotO, учитывая ,что мармосет PBR-шейдинг использует, то если прикрутить к Максу/Майке свой матэдитор с PBR-матами (как ,например, у нас в фирме для Майки сделано), то даже конвертера не потребуется. "Всухую" получитя едва ли.
З.Ы. Есессно, маты изначально должны под PBR делаться, а не в вирейчиках/менталрейчиках.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
TerremotO, никакой скорее всего. Этот формат продвигают игровые двжки. Unreal, Unity с ним работают. Из софта Мармосет, Сабстанс, Мари. Начни ,в общем, отсюда: https://www.allegorithmic.com/pbr-guide
Parik, да с PBR текстурами я знаком. War Thunder недавно на этот рендер перешел, я там немного с текстурками работаю. Жаль что в мармозет нет возможности импортировать обычные материалы, это реально урезает его универсальность. Но всё равно он очень помогает если нужно отрендерить сетку или сделать облёт 360.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.