При использовинии некоторых сложных функций-операторов и модификаторов (Например PathDeform, Conform и др.) обьект невозможно сколлапсить в Poly, mesh - выход - реконвертация.
Design_3D Выделяете "предательскую" модель, нажимаете File-export selected выбираете название файла какое хотите и формат (FBX или OBJ) далее удаляете ее из сцены и потом file-import и все, она будет в mesh переведена. Но стоит еще модификатор resetXform+collapse to попробовать...
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Или сколпасить сразу всю модель можно.
Закладка Utilites Collapse.
(азкладка "молоточек" нарисован)).
и она сколапситься в эдит меш. Если в группе модель-то потом разгрупируйте.
Вот модель, вся легко переводится и и mesh и в poly. Я Вам его чуть-чуть подправил. Если что, можете взять из модели только двери, если это принципиально.
P.s. Не используйте кириллицу в именах файлов, и в самой программе, чистите collisions и сам файл специальными скриптами. Вся эта информация есть на сайте.