Конвертер: врей материалы в стандартные

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
День добрый трехмерный народ!

Кто нибудь знает есть ли такой конвертер, который переводит материалы VRay в стандартные?

У меня с вреем-то нормально, а со стандартными матами я ничего уже не соображаю. Чессказать даже не понимаю как можно сделать то же самое в стандартных материалах))) , а нада
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Ну вы ваще обленились! Что конкретно непонятно в стандартных матах? Как сделать размытое отражение? Если понимать саму суть создания матов, то после некоторых экспериментов сделаешь мат для любой системы визуализации. А про такой конвертер я не слышал даж.
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
Quote:
День добрый трехмерный народ!

Кто нибудь знает есть ли такой конвертер, который переводит материалы VRay в стандартные?

У меня с вреем-то нормально, а со стандартными матами я ничего уже не соображаю. Чессказать даже не понимаю как можно сделать то же самое в стандартных материалах))) , а нада

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/material-converter-v0-98b  
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
2VDream: все верно говоришь.
Это ладно если несколько объектов, а если их больше чем хотелось бы... можно экпериментировать, но время-то не казенное. А если там целая сцена то не до экспериментов тут уже.

2 5ap: не работает примочка. в частности стекло не может сконвертировать и жидкость. может он для 9-го макса не пашет...
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
ищи vraymtlconverter он поможет
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Для стекла есть материал raytrace, а у жидкости просто другой показатель преломления, степень отражения и диффузный цвет.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Конвертер от 3DZver. Лучший на мой взгляд.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
Shyamasundar
в рендер какой?
вразделе ментал висит скрипт он конвертирует врей в ментал материалы
какой то там еще третий рендер был, сейчас не вспомню
посмотрите
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
спасибо, ща попробую ваш VRayMtlConverter
просто идея такова: есть модель в максе с виреем и надо ее пересохранить в нескольких общедоступных форматах с материалами, таких как 3ds, obj ну и так далее...
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
опс... сорри. в описании есть только это:
"материалов Standard, Raytrace, Brazil Advanced и fr-Advanced в материалы V-Ray (VRayMtl и VRyLightMtl)."
а у нас задача как раз наоборот сделать - из Врея в стандартные отправить.

просто уже интересно есть ли способ кроме как в ручную все это делать?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
Shyamasundar
еще раз прочитайте что я написала
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
опс... сорри. в описании есть только это:
"материалов Standard, Raytrace, Brazil Advanced и fr-Advanced в материалы V-Ray (VRayMtl и VRyLightMtl)."
а у нас задача как раз наоборот сделать - из Врея в стандартные отправить.

просто уже интересно есть ли способ кроме как в ручную все это делать?
Не надо описание читать, надо поставить конвертер и посмотреть. Наоборот он тоже конвертирует.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
протестил быстренько примочку VRayMtlConverter на предмет конвертации в стандарт:
(без слов)

Ao8V9.jpg
8XF7A.jpg

работает, но не так как хотелось бы...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Я же говорил, стекло с отражением и преломлением можно тока вручную. Raytrace материал, или карта. Потом, может возникнуть трабла с размытым отражением (glossy), стандартными средствами его не сделать, тока картами (типа фейком).
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
2Nightt: просто у меня есть вопрос.. если я конвертирую мат в стандарт, то пользователь какой-нибудь майки может открыть этот мат без каких либо больших сложностей (врейский материал дает клюк), но я не уверен в этом плане в ментал рэй... может быть я ошибаюсь. поправте меня в таком случае

На счет всей этой темы у меня такой вывод: поскольку дефолтные материалы стоят на ступень ниже вирейских, то они не способны повторить эффекты вирейских матов и простая конвертация тут не помошник.

2VDream: по ходу ты прав, VDream - только ручками.
слушай, расскажи подробней как размытое отражение делать

на одном буржуйском сайте народ советует переписать наоборот vrayutils.ms из папки maxrootscriptsstartup )))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
Shyamasundar
ментал в майку встроен
архдизматы и врейматы обычные по настройкам похожи
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
кое что нашел тут
народ в теме говорит, что все работает. но надо проверить
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 58
проверил. фуфло еще то.
Активность: 0
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 13
Quote:
спасибо, ща попробую ваш VRayMtlConverter
просто идея такова: есть модель в максе с виреем и надо ее пересохранить в нескольких общедоступных форматах с материалами, таких как 3ds, obj ну и так далее...

Дело ещё в том что если Vray не установлен то проект с Vray вообще не открывается.
К слову сказать существует ли возможность в базовой комплектации открыть проект с Vray
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Да, потратить 5 минут и установить вирей, от 20 мегабайт меньше места не станет =)
Читают эту тему: