Кто нибудь знает есть ли такой конвертер, который переводит материалы VRay в стандартные?
У меня с вреем-то нормально, а со стандартными матами я ничего уже не соображаю. Чессказать даже не понимаю как можно сделать то же самое в стандартных материалах))) , а нада
Ну вы ваще обленились! Что конкретно непонятно в стандартных матах? Как сделать размытое отражение? Если понимать саму суть создания матов, то после некоторых экспериментов сделаешь мат для любой системы визуализации. А про такой конвертер я не слышал даж.
Кто нибудь знает есть ли такой конвертер, который переводит материалы VRay в стандартные?
У меня с вреем-то нормально, а со стандартными матами я ничего уже не соображаю. Чессказать даже не понимаю как можно сделать то же самое в стандартных материалах))) , а нада
2VDream: все верно говоришь.
Это ладно если несколько объектов, а если их больше чем хотелось бы... можно экпериментировать, но время-то не казенное. А если там целая сцена то не до экспериментов тут уже.
2 5ap: не работает примочка. в частности стекло не может сконвертировать и жидкость. может он для 9-го макса не пашет...
Shyamasundar
в рендер какой?
вразделе ментал висит скрипт он конвертирует врей в ментал материалы
какой то там еще третий рендер был, сейчас не вспомню
посмотрите
спасибо, ща попробую ваш VRayMtlConverter
просто идея такова: есть модель в максе с виреем и надо ее пересохранить в нескольких общедоступных форматах с материалами, таких как 3ds, obj ну и так далее...
опс... сорри. в описании есть только это:
"материалов Standard, Raytrace, Brazil Advanced и fr-Advanced в материалы V-Ray (VRayMtl и VRyLightMtl)."
а у нас задача как раз наоборот сделать - из Врея в стандартные отправить.
просто уже интересно есть ли способ кроме как в ручную все это делать?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
опс... сорри. в описании есть только это:
"материалов Standard, Raytrace, Brazil Advanced и fr-Advanced в материалы V-Ray (VRayMtl и VRyLightMtl)."
а у нас задача как раз наоборот сделать - из Врея в стандартные отправить.
просто уже интересно есть ли способ кроме как в ручную все это делать?
Не надо описание читать, надо поставить конвертер и посмотреть. Наоборот он тоже конвертирует.
Я же говорил, стекло с отражением и преломлением можно тока вручную. Raytrace материал, или карта. Потом, может возникнуть трабла с размытым отражением (glossy), стандартными средствами его не сделать, тока картами (типа фейком).
2Nightt: просто у меня есть вопрос.. если я конвертирую мат в стандарт, то пользователь какой-нибудь майки может открыть этот мат без каких либо больших сложностей (врейский материал дает клюк), но я не уверен в этом плане в ментал рэй... может быть я ошибаюсь. поправте меня в таком случае
На счет всей этой темы у меня такой вывод: поскольку дефолтные материалы стоят на ступень ниже вирейских, то они не способны повторить эффекты вирейских матов и простая конвертация тут не помошник.
2VDream: по ходу ты прав, VDream - только ручками.
слушай, расскажи подробней как размытое отражение делать
на одном буржуйском сайте народ советует переписать наоборот vrayutils.ms из папки maxrootscriptsstartup )))
спасибо, ща попробую ваш VRayMtlConverter
просто идея такова: есть модель в максе с виреем и надо ее пересохранить в нескольких общедоступных форматах с материалами, таких как 3ds, obj ну и так далее...
Дело ещё в том что если Vray не установлен то проект с Vray вообще не открывается.
К слову сказать существует ли возможность в базовой комплектации открыть проект с Vray