Столкнулся с этой проблемой.При сдаче на АГР требуют.Здесь был пост про Агр ,но как привязать модель в системе координат я не знаю.Я уверен скоро многие столкнуться с этой проблемой.Если у кого-то был опыт подскажите или где искать.
Всем привет! Столкнулись с такой же проблемой. Были даже в МКА на семинаре по этому вопросу. Но четких ответов не получили. Мы сейчас выгружаем модель здания из REVITа в max, делаем ее low poly, а вот как привязать ее к московской системе координат не понятно! Будем благодарны за помощь....если у кто-то знает как это правильно сделать!
DDN в соответствующем софте, где можно позиционировать объекты на основе геоданных, тут надо смотреть требования организации, которая принимает все это дело, у них это должно быть все прописано в каком именно софте должна осуществляться привязка, у них то это должно быть как то все унифицировано, возможно просто модель в obj, fbx или каком то еще универсальном формате и например в txt координаты, забитые в определенном формате, который понимает софт для которого это готовится, но это лишь догадка
Так в том то и дело, что Москомархитектура написала требования, а на семинаре на конкретные вопросы не отвечала. Будем пробовать в инфраворк грузить....
Будем пробовать............спс....если найдем решение сообщим!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата DDN:
получилось 30 мл.полигонов.
Я так понимаю что теперь мы сохраняем в из Макса в fbx и 3dsMax scene file (.max)?
Нет, теперь удаляем всё это и делаем лоуполи. Потому что говорили в среднем о 3-10 тыс. поликов максимум в зависимости от сложности модели.
Естественно, можно и больше, то же здание МГУ и в 100к поликов не уложишь нормально. Но для такой школы пара тысяч полигонов - это максимум.
В идеале должно быть что-то типа такого:
Т.е. просто текстура, наложенная на фасад, и уже по которой сделан минимальный рельеф фасада типа углублённых окон, выпирающих балконов, простой формы карнизов и т.д.
В примере выше чуть больше 1к полигонов. И то это сделано для рендера, так что оптимизации особо нет, при желании можно сократить ещё вдвое.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата iv333:
а у Вас разве не в нулевых координатах сидит угол здания ?
Кстати да
Если вы выровняли в ревите, то надо напрямую его в макс линковать, а не через FBX. А лучше всего уже в максе выравнивать по ПЗУ, когда модель уже окончательно оптимизирована и подготовлена.
Вы делаете интересные статьи по архитектуре, и так как Вы на данный момент ближе всего к этой теме, предлагаю детально разобрать эту проблему в виде руководства к действию, думаю сообщество будет очень признательно.