Координаты X, Y, Z и углы осей.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Коллеги, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если кто знает:

Есть 2 Анимации условно из 30 кадров.

В первой всё окей, все положения корректные.

Во-второй анимации идёт всё неплохо, но с небольшим отклонением.

Вторая анимация будет работать правильно, если каждой кости назначить начальную координату XYZ и углы относительно осей, как в первой анимации 1-го кадра, руками. (т.е. X =0,01 Y=1,2 Z=0,567 но руками ставить 100 костей...)

Подскажите, пожалуйста, как можно перенести разом положение всех костей в 1-кадре, из  одной анимации в другую.

Пробовал способ: сохранить анимацию 1 и загрузить анимацию ко 2-й через Animation Load/save.

А далее просто get key 1-й кадр одной анимации к 1-ому кадру другой, но в таком случае меняется положение, но далее анимация идёт со своими отклонениями. 

Репутация: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Модель одна и таже, все кости идентичны.

Т.е. по сути мне надо изменить координаты начальных данных.

Они у меня есть но в другой анимации.

Можешь дать ссылку на скрипт?

Читают эту тему: