Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает:
Есть 2 Анимации условно из 30 кадров.
В первой всё окей, все положения корректные.
Во-второй анимации идёт всё неплохо, но с небольшим отклонением.
Вторая анимация будет работать правильно, если каждой кости назначить начальную координату XYZ и углы относительно осей, как в первой анимации 1-го кадра, руками. (т.е. X =0,01 Y=1,2 Z=0,567 но руками ставить 100 костей...)
Подскажите, пожалуйста, как можно перенести разом положение всех костей в 1-кадре, из одной анимации в другую.
Пробовал способ: сохранить анимацию 1 и загрузить анимацию ко 2-й через Animation Load/save.
А далее просто get key 1-й кадр одной анимации к 1-ому кадру другой, но в таком случае меняется положение, но далее анимация идёт со своими отклонениями.