На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время.
Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров.
Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.
На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время.
Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров.
Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.
Витраж надеюсь исключен из ИС в окне?
Понятно, теперь буду смотреть только на большом разрешении). Только вот времени приходится долго ждать. Без ИС-все гуд, а сними уже беда. А дизайнер просит чтобы все горело и светилось))). Так что вот и мучаюсь((.
Корона, соглашусь, что без таких гемороев, но у нее та и время для хорошего качества достаточно большое. А мне это не совсем подходит.
Витраж сделан Vray2SidedMtl, освещение с улицы VRaySkay, внутри помещения Vray Portal.
дабы не переделаывать сцену на корону - попробуй поставить не иридиансмапу+лайт кеш, а брут форс+лайткеш -впринципе получится та же корона по методу просчета, и посмотри как поведет себя сцена, такую вату обычно иридиансмапа делала...как вариант
Поопробуйте выключить у стекляшек люстры просчет теней - выбрать все стекляхи, правой кнопкой мыши, object properties, снять галку cast shadows в основных параметрах в правой колонке.
Спасибо всем за советы!!! Испытал все, и вот к чему пришел. Сделал мерж в чистую сцену, без светильников, и источников света, отрендерил-ок. Дальше начал потихоньку добавлять свет-ок, но когда включил весь свет в сцене, снова пошли косяки. Со стекляшек на светильниках и с витражей на окнах снял галки cast shadows, но и это не помогло, видимо все-таки много источников света в сцене. Тогда я решил рендерить по-очередно, включал выключал то одни то другие светильники. Вот таким образом и отрендерил.
Вирей 3й же? Тогда тут такой косяк может вызывать probablistick lights, находится в Global Switches настроек вирея в режиме эксперт:
Надо либо увеличить число, будет больше источников света учавствовать в рендере, ну либо отключить его, что лично я всегда делаю.
Вирей 3.00.03, probabilistic выключен был
Цитата dent:
Детач всего стекла (кристаллов) - каст, ресив шадоу убрать. Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат. Макс деф в мате стекла не выкручивать больше 10, лучше не трогать вообще. Со светильников галку снять на рефлекте. Все
"Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат." Мне вот с этим не совсем понятно, что этои где искать?) Спасибо большое!