Копчености в V-Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9

ce3da0a5b2da95d702ee2c01bdc9acfe.jpg

Помогите пожалуйста, кто знает в чем дело.

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 25
36

Свет сквозь окно? Где стоит оконный лайт?

Попробуйте убрать люстру, протестить рендер без нее

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9

Цитата dreamdancer:

Свет сквозь окно? Где стоит оконный лайт?

Попробуйте убрать люстру, протестить рендер без нее

Лайт стоит внутри помещения. Тестил без люстры, так же(((

А это кадр от окна, люстра весит

d717ea4e383fd4b6a4df9c0d26db1a01.jpg

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 25
36

Попробуйте камеру заменить, или если камера анимирована по кадрам, то откопировать другой кадр и выставить заново

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9
Цитата dreamdancer:

Попробуйте камеру заменить, или если камера анимирована по кадрам, то откопировать другой кадр и выставить заново

Удалял камеры все, и заново выставлял, все виды на люстру в сторону лестницы с такими пятнами, что 1 этаж, что второй

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 697

Варианты:

-отключить ГИ у всех люстр и витражей

-мерж в новую сцену с созданием заново всех ис и камер.

- посчитать в короне.

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:

Варианты:

-отключить ГИ у всех люстр и витражей

-мерж в новую сцену с созданием заново всех ис и камер.

- посчитать в короне.

Уже мержил-не помогло.

Убрал Vray Light из люстры, поставил Ies в нее и исключил люстру, помогло!)

Помогло только на втором этаже, перешел на первый этаж, так же вид на лестницу и эту люстры,

снова эти копчености, вернулся обратно отрендерить второй-все ок. Не пойму, в чем беда... 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 697
Вирей ИС и стекло это ужас-ужас геморой. Исключи стекло в люстре из ИС люстры совсем.
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9
Не знаю, почему то маленькой разрешение рендерит норм, выставляю больше, идут пятна
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 697

Так и будет, этож вирей))))

На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время.

Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров.

Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.

 

Витраж надеюсь исключен из ИС в окне?

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9
Цитата garik-3d:

Так и будет, этож вирей))))

На большом разрешении, выставленные параметры просчета превращаются для него в более детальные. Так например ирмапа на маленьком разрешении в режиме пресета Хай будет по качеству на выходе имеджа сопоставима с имеджом большого разрешения в режиме пресета лоу. Тобишь разрешение картинки играет не последнюю роль в настройках связки качество-время.

Да и вообще, чему удивляться, если при косяках в сцене, вирей может лагть при одном положении камеры и не лашать,+ если сдвинуть камеру на пару сантиметров.

Народ почему на корону валит, она не такая капризная по крайней мере.

 

Витраж надеюсь исключен из ИС в окне?

Понятно, теперь буду смотреть только на большом разрешении). Только вот времени приходится долго ждать. Без ИС-все гуд, а сними уже беда. А дизайнер просит чтобы все горело и светилось))). Так что вот и мучаюсь((.

Корона, соглашусь, что без таких гемороев, но у нее та и время для хорошего качества достаточно большое. А мне это не совсем подходит.

Витраж сделан Vray2SidedMtl, освещение с улицы VRaySkay, внутри помещения Vray Portal. 

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 697

Одним словом, что вызывает у вирея стопроцентный рвотный рефлекс (связка скай+ирмап+лайткэш):

- пересечение лайта со стеклом.

-пересвет стекла 

-бэк с включенным генерейт ГИ

-коробка неправильная (бдез толщины стены, потолок, пол, дыры)

- косячная геометрия чего угодно в сцене.

- сплайн без толщины тоже может  

- стандартные материалы

- геометрия без текстурных координат или с проблемами в этом направлении

Единственно копчености твои подозрительные. Ловил давно подобное, но что именно было не помню. Тут вплоть до кривых настроек рендера.  

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 20

дабы не переделаывать сцену на корону - попробуй поставить не иридиансмапу+лайт кеш, а брут форс+лайткеш -впринципе получится та же корона по методу просчета, и посмотри как поведет себя сцена, такую вату обычно иридиансмапа делала...как вариант

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва
Поопробуйте выключить у стекляшек люстры просчет теней - выбрать все стекляхи, правой кнопкой мыши, object properties, снять галку cast shadows в основных параметрах в правой колонке.
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9

Спасибо всем за советы!!! Испытал все, и вот к чему пришел. Сделал мерж в чистую сцену, без светильников, и источников света, отрендерил-ок. Дальше начал потихоньку добавлять свет-ок, но когда включил весь свет в сцене, снова пошли косяки. Со стекляшек на светильниках и с витражей на окнах снял галки cast shadows, но и это не помогло, видимо все-таки много источников света в сцене. Тогда я решил рендерить по-очередно, включал выключал то одни то другие светильники. Вот таким образом и отрендерил.

Да, кстати брут форс тоже не помог

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Валдис

Вирей 3й же? Тогда тут такой косяк может вызывать probablistick lights, находится в Global Switches настроек вирея в режиме эксперт:

71082e1ff4ce65789d1d06252099504e.jpg

Надо либо увеличить число, будет больше источников света учавствовать в рендере, ну либо отключить его, что лично я всегда делаю.

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 9

Цитата Vasik:

Валдис

Вирей 3й же? Тогда тут такой косяк может вызывать probablistick lights, находится в Global Switches настроек вирея в режиме эксперт:

71082e1ff4ce65789d1d06252099504e.jpg

Надо либо увеличить число, будет больше источников света учавствовать в рендере, ну либо отключить его, что лично я всегда делаю.

Вирей 3.00.03, probabilistic  выключен был

Цитата dent:
Детач всего стекла (кристаллов) - каст, ресив шадоу убрать. Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат. Макс деф в мате стекла не выкручивать больше 10, лучше не трогать вообще. Со светильников галку снять на рефлекте. Все

"Стекло в оверайд, в слот GI и шадоу можно обычный серый мат." Мне вот с этим не совсем понятно, что этои где искать?) Спасибо большое!

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Валдис

VrayOverrideMtl - материал имелся ввиду.

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
думал тут про колбасу будет(((
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата nibl:
думал тут про колбасу будет(((

я тоже

Читают эту тему: