Копирование по сфере через равные расстояния

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Задача

Знаем точное число элементов. Как расположить по сфере через равные расстояния? На первый взгляд простая задача, становится  трудновыполнимой если задать число скажем 40. Или 60, или 55. Как  расположить элементы абсолютно точно?

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Scater
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Don_Elzare:
Scater

Нет. Скаттер копирует рандомно. А нужна абсолютная точность.

Ни Sin, ни короновский не копирует через равные расстояния. Не забывай надо еще в меш перевести, значит про форест забываем.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
партиклы. сфера из нужного кол-ва вершин, 1 вершина ,1 партикл, 1 шейп.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Скаттер по геосфере, например по вершинам. Контролировать можно сечениями геосферы. Так же можно попробовать с примитивом Hedra.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
партиклы. сфера из нужного кол-ва вершин, 1 вершина ,1 партикл, 1 шейп.

возможно.

Тогда возникает другая задача, как создать сферу с определенным числом вершин?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Скаттер по геосфере,

пробовал, но в геосфере фиксированное число полигонов. А как создать произвольное число элементов с равными расстояниями?

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата Don_Elzare:
Scater

Нет. Скаттер копирует рандомно. А нужна абсолютная точность.

Ни Sin, ни короновский не копирует через равные расстояния. Не забывай надо еще в меш перевести, значит про форест забываем.

Scater отлично копирует, если задать по вертексам.. и сферу создать с нужным количеством вертексов..

ПСПока скринил, уже накидали )))) Шустрые какие все )))

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата metalman:
Scater отлично копирует, если задать по вертексам

Как вариант, но другая проблема, как сделать сферу с нужным числом вершин?

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

kuzkasmother

уже посмотрел. Там обычная сфера, к верху число вершин увеличивается и число объектов тоже. А задача сделать через равные расстояния.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата AlanSesarskiy:

kuzkasmother

уже посмотрел. Там обычная сфера, к верху число вершин увеличивается и число объектов тоже. А задача сделать через равные расстояния.

имхо, равные расстояния - бокс-сферифай

хотя нет... не равные будут

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
spacing tool забыли?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата shinodem:
spacing tool забыли?

ты издеваешься над нами?)))

Способ найден, ИКОС

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Jähman':
ну а дальше дело техники

Интересно на самом деле это может сработать?

Ты пробовал скопировать элементы и посмотреть как они выглядят после? Везде ли равные растояния?

Спасибо всем кто участвовал.

идеально...

Читают эту тему: