Корявки на гранях оттенков черного...

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Не могу понять, что за проблема появилась... На картинке видно, что в некоторых углах какой-то непонятный шум на гранях. При нескольких эксперементах понял, что это только с оттенками серого такое бе творится.
сначала это было вообще на всех гранях серых цветов, но при смене
геометрии со статики на авто таких проблемных мест стало меньше. Перепробовал почти все антиальясинговые фильтры... Что это может быть? ((

JVpQA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй отрендерить с нормальным разрешением и сохранять не жпег, а tif
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Patiffonka
1. геометрия потолка должна входить хотябы на 1 мм в стены.
2. Лайт кеш 1500 сабдивов.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Patiffonka, шум может от недостатка освещения быть..посвети туда чем нибудь))и гамму покрути ещё..
LxXxS, зачем на миллиметр? уже не первый раз слышу такое не надо никакой миллиметр))Всё даже отдельными объектами сделанное,если привязано правильно, всё пучком! а можно же и одним объектом сделать, зачем мм.?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
mcsimoos
Бывало и такое!
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
при рендере в большем разрешении, с добавлением еще источников света (хотя и так хватить должно, vray sky + vray sun и порталы). Если стены сделать, допустим синими, то эта бяка пропадает.. При сохранении в tif, ничего не изменилось, просто бяка стала более смазанная, естессно благодаря особенностям тифа. Настройки, как в урокеhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604&com_start=20 
только у лайткэша сабдивов 1600.
Пробовал создать дрйгой файл, поставить туда всяких кубиков-чайников, все равно серый себя так ведет.

Заодно вопрос еще такой, чтобы новую тему не создавать...
В уроке при настройке гаммы в Gamma and LUT ему не требуется менять гамму текстур, у меня же без Color Correct все блеклое. Это у него непонятки, или мне искать ошибки?
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Quote:
Patiffonka
1. геометрия потолка должна входить хотябы на 1 мм в стены.

если присмотреться, то в углах то же самое... там тоже на 1 мм запилить? ))))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Patiffonka
только если в углах не цельная.
Есть моенты когда я некоторый технологический подход макса сравниваю с реальным физическим характером. Например чтобы небыло щелей, пустот и тп. мы укладываем (плитку) на клей-цемент. При опирании плиты перекрытия соотвестственно бетон. Так я и в максе загоняю на 1..5 мм геометрию если она не свэлдена и не цельна. Стены в максе я обычно делаю из сплайна-аутлайн-екструд-поли. потом из сплана пол, миррор на верх потолок. И нижние вертексы стен сначала вниз в пол, потом верхние в потолок.
Фильтр Катмол ром. Лайт кеш 1000 (для чернового).
Финальную картинку сохраняю либо в PNG либо TIFF.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
LxXxS
Ясно.. )) Я тебя понял. Но у меня все помещение комнаты свелденое. странное вообще явление...

Главное, что изменение любых параметров не излечивает этого эффекта. Я подозреваю, что это гамма или Correct Color что-то мутит... буду дальше копать..
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Patiffonka
Попробуй с другими материалами. Добавь подвесной потолок или плинтус потолочный. Если та же бяка, тогда это точно не в геометрии. Может какойто нойз трешолд не правильно выставлен, или Иррадианская карта на слабых пресетах стоит.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
попробуй ещё в семплере Adaptive amount понизить до 0,6 - 0,7 и Noise treshold до 0,003 - 0,005..
в кеше размер семпла лучше по дефолту - 0,02 или даже 0,01, ну и в ирмапе ещё можно колор треш понизить до 0,15 - 0,2..може поможе))
однозначно дело в освещении(и настройках семплера) и гамме, мож колор коррект(никогда не юзал, не знаю), при чём тут геометрия?!
Читают эту тему: