Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Друзья, а никто не сталкивался с подобной проблемой? Ставлю полусферу на небо и она блокирует весь внешний свет. Дроп шэдов отключил. С бубном плясал. Мож есть какая хитрость?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Исключить её из освещения, не?)
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

Drop Shadow в Короне лучше не отключать - грозит артефактами/шумом. Попробуйте решить вашу проблему, применив в качестве материала CoronaRaySwitch Mtl. Слот GI оставьте пустым, а в остальные вложите материал, который в данный момент на вашей полусфере. Вот, что говорится о вашем способе и способе, предложенном мной, в Corona Helpdesk https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516723-how-to-disable-shadow-casting-of-an-object-  

0757ba63de6d59281fb9d9d9633aa6ac.png

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Motocat:
Исключить её из освещения, не?)
Если в свойствах полусферы - то отключал. Свет не пропускает. С материалом попробую. Спасибо. И все-таки это странно. Почему drop shadow все равно не дает свету проходить сквозь полусферу. Странненько это.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
renderman, сообщите потом, получилось или нет
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата tameplan:
renderman, сообщите потом, получилось или нет

да, обязательно

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.

86f14042fe0d62bf9afe88621327ab24.png

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата ksonto:

помимо рейсвитч материала, можно использовать лайтматериал, только у него нужно обязательно отключить "Emit Ligth" и дроп шэдоу в свойствах объекта выключать нельзя, иначе в данном случае будет работать некорректно.

86f14042fe0d62bf9afe88621327ab24.png

я так делал - свет солнца и неба не походят через полусферу. Какая-то загадка.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Я имел ввиду исключить полусферу из освещения источником света. Что бы полностью игнорировал.

 4feece003ef121ecf3b800e04ed7c31c.jpg

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата renderman:
я так делал - свет солнца и неба не походят через полусферу. Какая-то загадка.

именно не отключая дроп шэдоу? )

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума:https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Так если для каких-то особых целей автору это нужно... 

Там написано, что корона не предназначена для таких фэйков и не очень хорошо дружит с этим. Но не запрещено так делать.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Motocat, почему-то вы процитировали первую половину ответа, а вторую нет )) Для "особых целей" вторая половина ответа как-раз и важна ;)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата tameplan:
Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума:�https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0   

вот теперь все стало на свои места. Я даже не мог подумать, что это не работает в короне. И это очень=очень плохо. Всем спасибо!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

Я и в заблуждение не вводил, что делать так недопустимо. = )

Видимо автор ставит полусферу, за ней ставит CoronaSun и удивляется, почему темно...

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv

renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?

Motocat, согласеннаверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата tameplan:

renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?

Motocat, согласеннаверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.

да - я ставлю солнце и корона скай за полусферой. И она не пропускает оба потока. С материалом не получилось. Пока. Мож не так что делаю. Решил отказаться от полусферы и ставлю ХДРИ по старинке. Не то, что бы для меня была важна эта проблема. Просто после конверта сцен эвера, много приходится переделывать по свету. На поточной линии это занимает время, что сильно отражается на благосостоянии.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата freezemaximus:
Что-то я теперь не догнал. Ставишь любой объект на него rayswitch, gi - пустой, всё, он не участвует в освещении никак, не отбрасывает тени, ничего не перегораживает другим ИС. Либо просто lightmtl с чекбоксом emitlight и снять occludet other light.

попробую. Спасибо

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
freezemaximus, если это был вопрос, то ответ да.
Читают эту тему: