Корона подвисает 3д макс на тяжёлых сценах

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 324

Добрый день. Уже не то слово "столкнулся", а выявил в разных проектах систематику в том, что когда в сцене делается много объектов и материалов, ну за 25-30 млн полигонов, то при работе с включенным интерактивным рендерингом начинаются дикие фризы по любому поводу. Скрыть/показать объекты - макс на пару минут завис. Что-то заморозить/отморозить - опять завис. И так по многим поводам, сейчас навскидку не перечислить. Что это может быть? Как хотя бы подступиться к тому, чтобы это побороть. Рендерер для интерактива настроен нормально, gi vs aa также как и light samples небольшие, uhd cache или отключен или вообще вместо него path tracer. И да, все рекомендации по оптимизации сцены конечно использую (инстансы, прокси, групп по минимуму, геометрию аттачу вместе по мере возможности, иконка prune scene выведена на тулбар). На форуме короны ещё в 19-м году на это жаловались, на что хаоситы в своей манере: "Ммм... о как... ну вы это, пришлите сцену чтобы мы воспроизвели вашу проблему, и мы тогда подумаем". Последний пост с такой же жалобой был недавно. Видимо не надумали.

Реквизиты: ryzen9 3900x/64gb ram/rtx 2070super | 3ds max 2022/corona 7.1

П.С. Дисплейсмент отключаю.

Читают эту тему: