Корпус

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

kingstones

красавчег :)

я только один вентилятор включил. их там еще 2 сверху с подсветкой. и впереди без подсветки 2.

но я шум не люблю.

у меня да же на проце нет вентика. башня стоит, отлично охлождает. а корпусной вент вытягивает рядом и нормально. температура хорошая.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
но я шум не люблю.

в этом и прикол что шума нет, эти вертушки по 200  обороты маленькие, а профит большой

Цитата Yehat:

ну люблю я когда вся светится что теперь ? там полная настройка подсветки забинджена в играх своя, при рендере светятся под температуру и тд, в общем так сказать чтобы глаз радовался

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

paz

Че че? На пассивном? А какой проц и радиатор?

Я тоже хочу себе на 1700x а то при рендере слышно куллер

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Zolty:
Я тоже хочу себе на 1700x а то при рендере слышно куллер

купи биквайт его почти не слышно, один из самых тихих кулеров

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2349
UA
Цитата Zolty:
Че че? На пассивном? А какой проц и радиатор? Я тоже хочу себе на 1700x а то при рендере слышно куллер

пассивный режим это наверное очень слабенький проц и топовая башня без кулера? Что бы не шумело надо кривые фанов настраивать. Сейчас холодно, то у меня пропеллеров практически не слышно даже на рендере, но когда жарко они будут "шуметь"))

до 600 оборотов любой 120-140 вентилятор будет практически безсшумным и уже прогонять нормальный поток воздуха.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

у меня ниндзя 2 башня, вентилятор снял нафиг. когда понял, что температура нормальная. тем более на выдув рядом корпусной все вытягивает. проц старый, но не самый слабый i7 2600k

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
но не самый слабый i7 2600k

как вы на нем рендерите - это же дино

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

сечас только 2 вентилятора работают корпусной и блока питания. оба почти не слышно.

у меня еще есть залмановские понижатели скорости вентилятора. забыл как они называются. понимают напряжение вроде и кулер меньше оборотов дает. но я их сюда не ставил.

kingstones

ну не знаю нормальный проц. но я на GPU рендер перебираюсь. видяха 2070. У знакомого две 1070, это как моя 2070 рендерит за ночь анимацию на fstorm

а у тебя что за проц?

я кстати не вижу смысл брать топовый проц. уж лучше еще одну 2070 возьму или 2080.

но вот памяти нужно хотя бы 32 гига поставить.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
а у тебя что за проц?

AMD 1950х и тоже  RTX 2070 KFA2 / 64gb стандартный набор так сказать

Цитата paz:
я кстати не вижу смысл брать топовый проц. уж лучше еще одну 2070

проц то у меня не топовый я в свое время их с CU вынес штук 10 по 32 тыс, уже собрал на них системы и продал, быстро улетели.

а вот на RTX пришлось перейти так как ландшафтики и тяжелые сценки крутит пошустрее чем 10 серия

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

если тебе не сложно. есть какая-то простая сценка на просчет. под врей 4

минут на 5-7. посмотрим насколько я безнадежно отстал с процом.

А ты видике рендеришь?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
А ты видике рендеришь?

не, проц, корона, все стандартно

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

давай проверим. 

а врей стоит 4?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Пока что на рынке лучшее, что есть из "сдержанного" - это Fractal Design.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:

давай проверим. 

а врей стоит 4?

не врай не стоит, тут есть ветка с тестами  короны

Цитата akkoxe:
Пока что на рынке лучшее, что есть из "сдержанного" - это Fractal Design.

полно корпусов сейчас и биквайты (с шумоизоляцией на стенках) и терматальки тут все индивидуально, кто то любит под стол засунуть, кто то как дополнение к интерьеру, кто то повесить на стену. Нет единого показателя

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

это вот эта картинка?

https://b.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/893759b36c35979efe3063f0cb78803d.png 

капец на фшторме я на карте считаю за 5 минут такое.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
капец на фшторме я на карте считаю за 5 минут такое.

там не в картинке дело, а в количестве пасов за период времени

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит

раньше картинки рендери сейчас пассы. приехали.

ладно, шутка. )  конечно если смотреть мой проц разлгнанный в этом списце, считает 1 час и смотреть топовые процы 5-7 минут. то конечно разница не то слово. в 10 раз получается.

вот и я думаю, что сейчас делать. денег хватит на мать и то за 100-150$, на память в 32 гига и проц простенький. но какой пока не знаю. это для того, чтоб потом можно было проапргейдитсья.

Я пока не знаю куда меня занесет, щупаю GPU рендеры. но там пока не все мне понятно.

я сейчас восновоном моделированием занят, а сцены рендерю чисто для себя, для души и творчества. как дальше будет, не знаю.

В теории ерии если просто куплю 32 гига ддр3, потрачу 150$

Но на этом весь апгрейд на моем компе. и не факт, что туда влезит вторая 2070. впритык там все.

стокльо же стоит ddr 4.  - 150$, мать 100-150, ну и проц?

если уложусь в 400, будет хорошо. мне главное чтоб порц не слабее нынешнего был и можно было потом мощный поставить. ну и памяти докупить еще 2 планки, чтоб 64 было.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата paz:
GPU рендеры.

GPU так или иначе в больлших сценах, всегда попадут в тупик по оперативке и на этом пропадет желании там рендерить, так же непопулярные движки рендера у нас создадут в обычной работе много проблем с перемоделингом, текстурингом и тд. Раньше хотели GPU, чтобы рендерить быстро, сейчас процы достаточно мощные чтобы пережевывать сцены и выплевывать картинки каждые 10 минут и оперативка сейчас подешевела на порядок

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит
да чет я не вижу чтоб прям все так дешево было.
Читают эту тему: