Корректное отражение у стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Возникла проблемка с дверьми..При рендери фронтально стекло матовое...впринципе все как и намечалось.. но под любым углом стекло просто отражает и не видно матовости...Материалы вирей, ior рефракта 1,5, френеля 2(перепробовала другие значения, без изменений), больше ничего не меняла в настройках мата..и глубина везде по 5... Геометрия : план выдавленый бевелом (без задних полигонов)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Геометрия : план выдавленый бевелом (без задних полигонов)
Так каши не сварите) У всех преломляющих поверхностей должна быть толшина, shell кинте на 5 мм... IOR refracta glass - 1.51714

http://vray.info/topics/t0077.asp  
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Ну спасибо!!!! получилось..токо рендер затянулся....
Активность: 0
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 2
если в сцене есть текстура зеркала рендер не идет. препас проходит а потом зависает, только убираю зеркало сразу рендрится!! Подскажите что делать пожалуйста!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Тупакв3ддд
текстура или материал?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
"текстура" зеркала чем сделана? Raytrace? Если да то меняйте на другую "текстуру"
Хотел бы я посмотреть на текстуру зеркала
Читают эту тему: