На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Коррекция VRaySky
В работе с V-ray Renderer, часто приходится пользоваться специфической V-Ray картой - VRaySky для освещения 3d сцены. За частую, вполне достаточно стандартных параметров данной карты. Однако, иногда ее цветовая насыщенность оказывается излишней. Она дает то сильно желтый, то сильно синий оттенок освещенности. К сожалению, одна лишь комбинация ozone и turbidity параметров не всегда дает желаемый результат. Но, как выход из этой ситуации можно использоать ColorCorrect. Для этого достаточно поместить карту VRaySky в слот Source карты ColorCorrect и уже с помощью ее параметра Saturation регулировать итоговую цветовую насыщенность освещения.
На практике это самый гибкий способ управления освещением с помощью VRaySky.
не знаю о чем тут думали - в-рей-скай нужен для реалистичности, баланс белого в помощь.
А тем кому не нужна эта реалистичность, пусть отключают нафиг в-рей-скай и в-рей-сан и делают студийный свет...
А не выдумывает: "как же так, я делаю синее небо и желтое солнце, а у меня не получается серый оттенок везде"
ИМХО
Кстати, как сказал Di_2, проще наверное в виреевской камере юзать white balance... там указываешь цвет откоторого хочешь в какойто степени избавится и все нормуль будет... если от вирейская картинка синюшная например, то ставишь в балансе светлоголубой и картинка сразу преображается...
хотя можно так делать, как Serjio написал... а еще в шопе Color Balance можно... да вообщем вообще куча вариантов
Не всегда хвататет стандартных средств, чтобы получить нужный оттенок неба. Например, сложно добиться глубокого темно-синего цвета (вечер), если небо видно в камеру. Для получения нужного цвета, я как советовал Saluto, использую RGB Tint.
Это странный выход - использовать ColorCorrect
Существует такое понятие как баланс белого, вопрос в том как замерить или узнать цветовую температуру света. Например я использую солнце и не знаю какую температуру выставить у камеры в балансе белого, приходится долго и нудно рендерить и подгонять на глаз.
Карта VRaySky очень хорошо работает при гамме 2.2. Если вы работаете в гамме 1.0 VRaySky темный и я не уверен что ColorCorrect спасет. Плюс к настройке цветового баланса вирей камеры, неплохо убирает синюшность изменение Secondary bounces вкладки (GI) с 1.0 на 0.8-0.7. Вот в гамме 2.2 ColorCorrect немного помогает убрать синеву. Сам однажды пользовался. Но последнее время обхожусь и без этого, цветового баланса и настроек вирей камеры вполне хватает.
Согласен с Di_2. Тоже пользуюсь балансом белого. И никаких проблем пока не возникало. Про Collor Correct слышал, но ни разу не использовал. И у СС есть один недостаток (на мой взгляд): если нужно на каком-то другом компе открыть эту сцену .. но нет гарантии, что на нем есть СС. И тогда придется либо ставить СС, либо пытаться справляться стандартными способами.
А потому я лично стараюсь использовать по максимуму стандартные средства.
Привет всем! посоветуйте, как зделаь настройки рендера, чтобы получился светлый солнечный день.работаю в 12 максе, вирей SP 2.1
заранее всем очень благодарна