Косяк при рендере hair and fur

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
katka
переведи его в геометрию (hair to mesh в опциях), затем можно в vrayProxy.
Будет и быстрее и без таких глюков
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
ага, сейчас попробую а другим методом это не решается? то есть в чем проблема-то?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Может и решается.
А дело всё в том, что максовский мех генерируется ПОСЛЕ рендера, а не во время
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
То есть, по сути говоря, H&F не переведенный в меш - это эффект постобработки не поддерживаемый VRay-ем. Можно переводить в меш, как сказано выше, а можно и другим способом в настройках эффекта.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
А у меня после переведения fura в прокси, он категорически отказывался менять окрас, хотя я пробывала разные материалы, кто знает в чем дело?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
VDream
То што он после рисуется это и так понятно насчет рендеринг опшнс - я так делала уже.. рендерится как червячки)) но пришлось остановиться на этом варианте, такая свалявшаяся шерсть у ковра получилась))) Ну да ладно, он ведь не всегда так глючит)) спасибо за участие!


nutbierd
когда переводишь в прокси менять можно только заранее присвоенный материал)) то есть тот, который применил к объекту до переведения в прокси
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Спасибо katka так просто а я не догадалась
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
В смысле, как отказывается? Это же обычная геометрия слитая в прокси. Материал снять с объекта и менять как вздумается. Назначать новый материал на прокси бесполезно, это надо делать до перевода.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
VDream
почему же бесполезно? у меня все меняется... тыкаешь пипеткой по прокси - он показывает материал - меняешь его на другой и все норм...и текстуры и свойства(прозрачность, отражения) - все меняется
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
AMD_shnik

Блин, я говорю, не снимать мат с проксей и менять его, а назначать НОВЫЙ (отдельно стоящий, посторонний, только что созданный ), не следует!
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
ну просто жесть какая беда...народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вылета макса сразу после окончания рендера....или когда принудительно завершаю рендер...
указывает,что проблема в haer & fur....при этом не важно какого размера коврик,как только картинка досчиталась - вылет....
сам haer & fur запускается только после использования скачанного тут плагина...иначе макс его не видит...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
та же беда у многих - и у меня в том числе - грешат на самосветящиеся материалы с текстурами. Я проверил - зря грешат - проблема не в этом. Но на всякий случай убери все самосветы или переводи волосы в геометрию. Будет косяково и тяжело - но не будет вылетать.
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
А как раз на днях делала шкуру с помощью "фура" - подобрала параметры, причесала и т.п. в общем меня все устроило. Рендерю в пустой ненастроенной сцене виреем - все отлично. Затаскиваю в настроенную - во вьюпортах отображаются волоски, рендерю-нет. Перевела в геометрию, потом в прокси - вообще какой-то левый ворс выходит, а не тот ,который нужен. Mr prim насколько я поняла не работает в 2009,но даже если выбираю его- комп начинает дооолго"шуршать" и наверно подвисает в конце. И непонятно - после перевода в геометрию действительно другим ворс становится или это у меня что-то глючит(
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ДА - он больше похож на чернобыльские черви. И как то странно боликует. Мне тоже в реометрии он не нравится - но выхода нет.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
Quote:
та же беда у многих - и у меня в том числе - грешат на самосветящиеся материалы с текстурами. Я проверил - зря грешат - проблема не в этом. Но на всякий случай убери все самосветы или переводи волосы в геометрию. Будет косяково и тяжело - но не будет вылетать.

вот как странно...пару недель назад все было просто супер, да что там...эту же сцену считал и отрабатывал с этим же ковром просто отлично вчера,а сегодня раз...и приехали...
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
renderman
Ну вирей фуром у меня пока не получилось сделать коровью шерсть, хаир фур как-то интуитивно понятен. Я хочу чтобы шерстка еще была разнонаправленная, т.е. каким-нибудь плагином для размножения объекта, думаю не получится.Дисплейсментом тоже игралась, но хочется вид с близкого расстояния. Похоже у меня варианты закончились(
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 69
Белек
да что за гон? любой материал в любое время можно применить к прохси!!!
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
putik,renderman, можно мультискатером или простым врейскатером сделать. Очень простот и причесывать можно по вкусу.
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
Mixman
я думала про "скатеры",но не знаю как причесывать, напиши, пожалуйста, пару просветительных строк)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скаттер причёсывается цветой картой. В мануале (а он на русском) есть вроде какие цвета
Я делал такую текстуру в шопе - потыкать кисточкой и заблюрить
Читают эту тему: