То есть, по сути говоря, H&F не переведенный в меш - это эффект постобработки не поддерживаемый VRay-ем. Можно переводить в меш, как сказано выше, а можно и другим способом в настройках эффекта.
VDream
То што он после рисуется это и так понятно насчет рендеринг опшнс - я так делала уже.. рендерится как червячки)) но пришлось остановиться на этом варианте, такая свалявшаяся шерсть у ковра получилась))) Ну да ладно, он ведь не всегда так глючит)) спасибо за участие!
nutbierd
когда переводишь в прокси менять можно только заранее присвоенный материал)) то есть тот, который применил к объекту до переведения в прокси
В смысле, как отказывается? Это же обычная геометрия слитая в прокси. Материал снять с объекта и менять как вздумается. Назначать новый материал на прокси бесполезно, это надо делать до перевода.
VDream
почему же бесполезно? у меня все меняется... тыкаешь пипеткой по прокси - он показывает материал - меняешь его на другой и все норм...и текстуры и свойства(прозрачность, отражения) - все меняется
ну просто жесть какая беда...народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вылета макса сразу после окончания рендера....или когда принудительно завершаю рендер...
указывает,что проблема в haer & fur....при этом не важно какого размера коврик,как только картинка досчиталась - вылет....
сам haer & fur запускается только после использования скачанного тут плагина...иначе макс его не видит...
та же беда у многих - и у меня в том числе - грешат на самосветящиеся материалы с текстурами. Я проверил - зря грешат - проблема не в этом. Но на всякий случай убери все самосветы или переводи волосы в геометрию. Будет косяково и тяжело - но не будет вылетать.
А как раз на днях делала шкуру с помощью "фура" - подобрала параметры, причесала и т.п. в общем меня все устроило. Рендерю в пустой ненастроенной сцене виреем - все отлично. Затаскиваю в настроенную - во вьюпортах отображаются волоски, рендерю-нет. Перевела в геометрию, потом в прокси - вообще какой-то левый ворс выходит, а не тот ,который нужен. Mr prim насколько я поняла не работает в 2009,но даже если выбираю его- комп начинает дооолго"шуршать" и наверно подвисает в конце. И непонятно - после перевода в геометрию действительно другим ворс становится или это у меня что-то глючит(
та же беда у многих - и у меня в том числе - грешат на самосветящиеся материалы с текстурами. Я проверил - зря грешат - проблема не в этом. Но на всякий случай убери все самосветы или переводи волосы в геометрию. Будет косяково и тяжело - но не будет вылетать.
вот как странно...пару недель назад все было просто супер, да что там...эту же сцену считал и отрабатывал с этим же ковром просто отлично вчера,а сегодня раз...и приехали...
renderman
Ну вирей фуром у меня пока не получилось сделать коровью шерсть, хаир фур как-то интуитивно понятен. Я хочу чтобы шерстка еще была разнонаправленная, т.е. каким-нибудь плагином для размножения объекта, думаю не получится.Дисплейсментом тоже игралась, но хочется вид с близкого расстояния. Похоже у меня варианты закончились(