Косяк с о шторками

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Вот такое дело)) шторки исключены из освещения, сделаны нурбсами, материал -врей...
За окошком- врей сан, в комнате - врей лайт (перед шторами), свет с геометрией не пересекается. Не подскажете, в чем дело?
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
могу вот чем помоч - знаю что неактуально а что если с данного сайта из галереи скачать другие шторы и отрендерить с ними....и посмотреть результат.....там смотрел - есть немного похожие
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
На самом деле, нет никакой разницы между нарисованными мной и кем-то другим. Я пробовала так делать - результат один((
Кстати, материал у тюли и у штор разный: штора - обычный врей материал без текстуры и прозрачности, а тюль - прозрачный материал с иор1, аффект шадоус и т.п. а рендерятся с одинаковым косяком... И если сан убирать, ничего не меняется((
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Мне помогла переустановка врэя.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Для тюли используй стандартный материал с опасити 80 или 90 и все ништяк....... .......вреймат нипапрет........для плотных непрозрачных портьер мона и вреймат настроить.....
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
от себя добавлю - вообще не используйте стандартных матов нафик они?
по поводу косяков - со светом у тебя проблемы. ирмапу поставь получше (irradiance map) мин/макс/hemisph subdivs/interp. sampler поставь соответственно -3/-1/50/20
в rQMC (в новых версиях врея DMC) sampler проверь adaptive amount = 0.85noise threshold=0.01. min subdivs = 8. global subdivs multiplier=1 это настройки по дефолту. в твоем случае не вижу смысла их крутить. просто если ты их занижала, то ирмапа от этого тоже пострадала. а судя по картинке проблема именно в ней.
попробуй и отпишись )
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
goblin
стандарт я тоже пробовала. Причем если вместо штроки я ставлю туда простой бокс и применяю этот мат, никаких косяков нет! Только проблема в том, что шторка - не бокс!

Kovu
все так и стоит. И такой косяк не в первый раз, раньше засвечивала шторки или в шопе дорабатывала, но если уж есть проблема, то надо ее решить, так ведь? Скажи пожалуйста, есть ли смысл переустанавливать врей?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Goblin, кто тебе сказал что виреймат не попрет? забей его дубиной. Не попрут кривые руки.
Видно же что ГИ просто отвратительно настроено и в этом вся проблема, с натсройками которые Кову написал будет в сто раз чище, ещё если и density based не использовать и лайт кешь нормально настроен.

Katka, в настройках vray light'а сними галочку c Affect Reflections, чтобы он на спинке кровати не отражался.

Ниче переустанавливать не надо. Ты настройки рендера выложи, интересует свиток Indirect Illumination. Такое мнение что лайткэш просто очень кривой.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
да, про врейлайт действительно )) смотрел тока на шторы
в ирмапе поставь еще sample lookup не density, а overlapping
threshholds (3 настроечки справа от основных - мин/макс/...) поставь 0,3/0,1/0,3 (сверху вниз). ну и скидывай уже сцену. в которой будут серые стены (без текстур), пол потолок, все твои светильники и шторка с твоим материалом. настройки в врее не меняй.

не думаю что есть смысл переустанавливать врей. у тебя какой стоит?

зы: судя по карнизам у тебя чистой воды вата! если все стоит как я написал, то можешь еще попробовать hemisphere subdivs До 100 поднять (в ирмапе). я так подозреваю у тебя небо сильно лупит и ты скорее всего настроила так что оно сильно в комнату засвечивает. попробуй совсем отключить vraysky. если же хочешь с ним, то сабдивы в ирмапе поднимай до 100!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Кстати, вирей лайт есть смысл поставить в режим simple portal.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
MpaKo6ec

первичка - ирмапа, вторичка - лайткэш, rQMCsampler - все по дефотлту, адаптив эмоунт - 0.85, нойз трешольд - 0.01, мин.самплес - 8, глобал сабдивз мульт. - 1,
ирмапа - мин/макс/HSph/interp.samples соответственно -3/-1/50/20, трэши соответственно 0,3/0,1/0,3..
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Без ская такая же кака
Если врей лайт как скай портал - пятна лезут, аж жуть!
и мне от админа проишло сообщение, что превышен мой лимит вложений(( так что со сценкой- разве что на почту!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Vray light надо ставить не в portal, а в simple portal - это существенная разница, с симплом пятен не будет.

light cache как настроен у тебя?

сценку можешь выложить на www.rapidshare.com и ссылку скинуть в форум.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
MpaKo6ec
сабдивы - 5000 (хоть 20000 не помогает), сэмпл сайз - 0.02, скейл - скрин, галок не стоит
минут через 20 закину сценку
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Вот ссылка на сценуhttp://rapidshare.com/files/95341803/______.rar.html  
MpaKo6ec
а что такое симпл портал? И где он есть-то?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Сейчас посмотрю, и возьми за правило, когда с софтом работаешь не называй ничего русским языком, веди все на английском, с ним никаких порблем нет, т.к. все и всегда его поддержиывает, а русский нет.

1. Если занимаешься архвизом, то лучше использовать единицы измерения соответственные, а не левые какие-то, у тебя сейчас левые. Поставь в метры или миллиметры, с интерьерами удобно в миллиметрах работать, это надо для того тчобы ГИ и свет правильно считались.

2. Ну вот что получилось, за пару манипуляций.

Изменил всего лишь настройки лайткэша, поставил вместо 5000 сабдивов - 500, не кисло да? в 10 раз меньше. И изменил фильтрацию, префильтр вырубил и включил fixed с размером 0,05 и sample size 0.01 (0,02 - это много и обычно юзаю когда надо вобще сильно лайтмапу размазывать). Ещё включил simple portal.
И одно из главных - удалил стекла, если стекла оствляешь, то вырубай у них способность отбрасывать тени, чтобы свет незадерживали и не усложняли рендер. А вобще они нафиг не нужны, их в дневном рендере не видно, тем более за тюлью. А вот ещё вспомнил, я у солнца мульт поставил 1 и size 1 (не понятно вобще зачем ты size уменьшала), включил обратно скай, и под это дело настроил физкамеру. Колормаппинг поменял на рейнхард с берном в 0,8. Материал стен белый на 223. На рендере он темный, т.к. гамма 1 и рейнхард, если экспонентой диапазон жать, то и пережегов не будет и стены светлее будут. Я не стал на этом заморачиваться. Сейчас этот как фото мыльницей, голубоватый засвет в окне.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ты нашла как сделать просто портал? у него рядом с галочкой portal, есть галочка simple - если нет, значит у тебя вирей старый. в сп1 есть simple.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
У меня 1.5RC3. А как влияет этот simple portal на рендер? Может, ты еще какие-то настройки крутил? потому что у меня даже приблизительно не получается то, что у тебя
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А ну я ещё про материал тюли забыл сказать похоже))) вот вроде все настройки:

Pq1ZcQI9.jpg
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Ладненько))) сейчас попробую)) Спасибо огромное!! Минут через 10 отпишусь)
Читают эту тему: