Косяк то ли в материале, то ли в объекте...

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 17
Москва, Казань, Набережные Челны
От заказчика пришла модель моста. Проблема с вантами и балками под ними. Даже во вьюпорте виден косяк. Некоторые полигоны пересвечены, другие, наоборот затемнены. Материал - обычный vray material. Не помогает ничего: назначение других материалов, отключение всех источников света, назначение UVW Map... Весь мозг уже сломал, что может быть?

3a21978f20254a79ce7a45a40680a22d.jpg

6270136060c4432e87316c0c6a458358.jpg

dea4fa6e9fd869a46d2e7d4758c6c781.jpg

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
Похоже, что нормали вывернуты.
На сайте c 10.03.2013
Сообщений: 71
Чебоксары
так же возможно наложение двух полигонов.
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
выберай те полигони которые темные, и нажимай Flip
На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118
такое часто при импорте моделей из других программ. если нет нужды изменять геометрию моста, то не переводите модель моста в editable poly, оставьте в editable mesh
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 17
Москва, Казань, Набережные Челны
Цитата Modelner3d:
выберай те полигони которые темные, и нажимай Flip

Применил к ним модификатор Normal с галочкой «Flip» - заработало. Странно, как будто первым делом пробовал безрезультатно ) Всем спасибо!

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
Цитата Romanmario:
Цитата Modelner3d:
выберай те полигони которые темные, и нажимай Flip

Применил к ним модификатор Normal с галочкой «Flip» - заработало. Странно, как будто первым делом пробовал безрезультатно ) Всем спасибо!

Очень рад что получилось!

Читают эту тему: