лично мне этот глюк побороть не удалось и разметку делаю геометрией, а дистанс корректно работает, если не ставить галку inside separate, но без нее разметку дистансом сделать не выйдет
может конечно есть какая то хитрость, или просто разработчикам вирея никто об этом глюке не писал, ибо не особо популярным метод для разметки
а дистанс использую только для перехода между матами, например для запыления по краям проезжей части
Всё, фиксанул проблему. Объект-генератор и поверхность не должны пересекаться. Сделал зазор между объектом и поверхностью 1мм. В параметрах distance - 20мм. Distance texture, если она есть, отключаем (а то при такой distance граница слишком размытая получается). И все ОК!
Eugn это не фикс, если сделать то же самое (сделать зазор) и снять галки с separate результат будет тот же, а метод этот рекомендовали по одной простой причине - ибо если делать геометрией разметку на дороге с уклоном, то с дистансом не придется подгонять разметку под поверхность дороги, а в данному случае придется подгонять все точно также, как если делать разметку геометрией, только в этом случае можно еще на опасити у разметки проложить карту, чтоб края были неровными