Косяк Vray distance texture

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Здравствуйте!

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Лечится ли?

a28a18964c5cbd95bc1446295cc91cba.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

лично мне этот глюк побороть не удалось и разметку делаю геометрией, а дистанс корректно работает, если не ставить галку inside separate, но без нее разметку дистансом сделать не выйдет

может конечно есть какая то хитрость, или просто разработчикам вирея никто об этом глюке не писал, ибо не особо популярным метод для разметки

а дистанс использую только для перехода между матами, например для запыления по краям проезжей части

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Да, что-то в сети вообще нет информации на эту тему, хотя косяк давнишний. Наверное, придется Chaos напрямую спрашивать. Интересно, ответят ли?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Eugn ну если вирей лицуха, то ответить обязаны, хотя если просто на форуме оставить вопрос, то думаю за лицуху спрашивать никто не будет
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
xpp_nd_ruphus А если лицуха, пусть деньги возвращают за свои косякиsmiley-biggrin.gif
На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 37
Москва
Тоже не удалось побороть до конца. Немного помогает разбиения обоих поверхностей, например Subdivide. Однако, глюк до конца не уходит
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Всё, фиксанул проблему. Объект-генератор и поверхность не должны пересекаться. Сделал зазор между объектом и поверхностью 1мм. В параметрах distance - 20мм. Distance texture, если она есть, отключаем (а то при такой distance граница слишком размытая получается). И все ОК!

402db0e9605092a2edcb018d8db06714.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Eugn это не фикс, если сделать то же самое (сделать зазор) и снять галки с separate результат будет тот же, а метод этот рекомендовали по одной простой причине - ибо если делать геометрией разметку на дороге с уклоном, то с дистансом не придется подгонять разметку под поверхность дороги, а в данному случае придется подгонять все точно также, как если делать разметку геометрией, только в этом случае можно еще на опасити у разметки проложить карту, чтоб края были неровными
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Нет, ну окончательный фикс могут сделать только Хаосы.

Только что-то они особо не чешутся.

Так что, если необходимо использовать именно этот способ, это вариант. Только с shape merge или glue придется поплясать.

На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 8
Белгород

Eugn попробуй увеличить по вертикали обьект который используется для создания маски.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
n7work это не помогает - проверено
Читают эту тему: