Не могу избавится от швов в нормалях, на стыках групп сглаживаний получаются жуткие швы, перепробовал уже много всего, менял развертку, группы сглаживаний, увеличивал полигонаж у лоуполи, бейкал все детали по отдельности с кейджем и без, но тщетно, хотелось бы узнать, хоть примерно, в чем может быть причина и совета, как подобные вещи можно адекватно запекать? Единственное, что немного помогло, создание промежуточной модели с доп. ребрами, но не сильно. Еще, поскольку все швы между разными uw шелами, то в шопе этого подправить соответственно невозможно, но может существует какая программа, позволяющая прямо на модели сглаживать подобные косяки? Нормали это конечно не обычные текстурные карты, но блин, учитывая сколько с ними всегда возникает проблем, то такая программа была бы незаменима.
Самое простое, что можно сделать - это использовать 1 группу сглаживания на лоуполи.
Либо там где проходит Жесткое ребро (hard edge) там, где граница между двумя группами сглаживания, делать шов на развертке. Т.е. смысл в том что бы между кусками развертки были промежутки на текстуре: на острых гранях при запекании не получается сделать плавный переход. Если запекаешь в substance, то в этом случае нужно включить averaged normals.
Либо можно этот острый угол сгладить за счет фаски.