the_designer
hair&fur - на мой взгляд только он справится (ну если работать в Максе). Есть еще и другие плагины для волос, но они все платные и внешние. VRay Fur я не рассматриваю, он с таким не справится.
ну да в рай фур я сейчас попробовала.. это бестолку. а есть нормальный урок по хаир и фуру? что то я как не пробовала его у меня то сцена висла то еще что то. я пробовала даже скаттером сделать такой ковер. получается но не натурально!
хм столкнулась пока что с одной проблемой! когда уменьшаешь длинну в хаир анд фур то у волосинки проподает острый конец и она выглядит как трубка! как с этим бороться?
тут нужно знать, какое качество нужно в финале, если нужно примерно, то прокатить текстура на 1 пласт фура а если нужна реалистичность, где видно перепад высот меджу квадратиками, то я бы сделал набор чамферов с фуром, потребуется несколько плашек с различной укладкой ворса, что легко делается из одного первого, изменяя копии. Фишка будет тяжелая, но красивая. Набор волосатых, обрезанных снизу чамферов, развернутых и отзеркаленных при расскладке. 1 плашка на каждый цвет
как то я борюсь борюсь..... когда конвертирую в меш коврик он становится жутко некрасивый.. как трубки какие то. и параметр который за верх отвечает стоит на нуле.