Коврик диплейсом(наскоро)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Рендерится это намного быстрей вирейфура и с пары метров можно разницы и не заметить.

В теме про конкурс ковриков появился чел,утверждающий что дисплейсом не создать пушистый коврик с "причёской".Помня что "никогда не говори никогда"открыл макс.Вот что получилось.

Добавлю что размеры я не соблюдал,просто даю способ.Надо корректировать соответственно.Т.е. Увеличить размеры чемфербокса,кол-во полигонов на нём, величину выдавливания вирейдисплейса,размеры нойза и возможно параметры целлулара.
Можно так же не использовать дисплейс а просто на нойзенный чемфербокс присвоить фур или грассоматик.Коврики с нойзом намного "живее"
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
1 )Чемфербокс .Нижнюю половину удаляем.И лучше сразу присвоить текстуру на диффуз(рисунок на коврике) и дисплейс(ворс коврика) процедурную карту Cellular.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
2)Переводим в поли ,выделяем вертексы.И присваеваем нойз(в этом и фишка)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
3)Сглаживаем(на всяк,мож и не надо),присваиваем вирейдисплейсмод(можно и обычный дисплейс)и кидаем Cellular в соответствующую кнопощку(копируем инстансом или просто мышкой перетаскиваем,чтобы можно было параметры целлулара в мапэдиторе изменять)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Освещаем,ставим камеру и рендерим.Если все настройки по скринАм,то получится то же что и в первом посте.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ну нормалек.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
молодец !
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
maxorog
Олично...только картинки маленькие не открываются...хотелось бы на целюлар посмотреть поближе, какие там у тя циферки стоят
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
maxorog
Олично...только картинки маленькие не открываются...хотелось бы на целюлар посмотреть поближе, какие там у тя циферки стоят
Их по вкусу менять можно(в основном в меньшую сторону-волоски будут тоньше.Верхний-толщина волоска,нижний-расстояние между волосками).В целлуларе можно и с цветом(серым поэкспериментировать,и с его положением(по умолчанию 0,5)

Выкладываю и эту симпатичную коровку.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
А у меня вот какая цацка есть!
Без фьюра, без дисплейса и даже без бампа Не такая конечно крастота, но зато рендериться на ура! Это для ленивых
А за урок сасибо!
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Shamanka
Плейны с текстурой меха в дифуз и опасити?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
lerick
Как он сделан я чес. говоря не очень поняла, это не моё произведение Вернее догадываюсь, но так рассказать как у максорога не получиться . Щас покажу как выглядит. Но фишка в том, что текстура с "опасити". Просто поделилась, если комп слабый или времени особо нет.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
igger
именно
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Я просто сходу так не скажу как их так хаотично набросать , хотя если взяться, то мож и получиться
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вау....)))))))))Это куски шерсти в диффуз и в опасити шерсть на чёрном фоне.Интересно ,долго ли рендерится потому как вирей не любит прозрачности считать.А способ не плохой,так можно очень качественно сделать даже волосы на голове.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
уж если такая пьянка.., так и выложила бы..., для скачки С ТЕКСТУРАМИ ))
Для ленивых...
Так сказать ответ на короффку.. ))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ой...ну этот сложнее сделать, одних плейнов не мерянно
В модели его с текстурами всместе
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Скэтером, Эдв. Пэйнтером, уж точно не руками эти плейны раскидывали. Хотя...
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
Я просто сходу так не скажу как их так хаотично набросать , хотя если взяться, то мож и получиться
ИМХО Scater всему виной тут...
Это он разбросал..., бить его за это )
А может это произведение офф юзеров VRayScater..., он гораздо лучче раскидывает обжекты по поверхности...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
А может это произведение офф юзеров VRayScater..., он гораздо лучче раскидывает обжекты по поверхности...
У меня эта моделька датируется 2006 годом. Если не ошибаюсь VRayScater официально реализован только в 2008..
Читают эту тему: