Ковровая задачка

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2017
Сообщений: 14
Россия Краснодар

Всем приветик) Не могли бы вы подсказать, как можно изменить размер ковра с модификатором hair and fur wsm так, чтобы сохранились пропорции ворса по отношению к геометрии?)

Сейчас же, при масштабировании ворс остается той же длины, толщины и т.д., что и на исходной геометрии(  

Знаю про конвертирование в геометрию, но там получается слишком много полигонов

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

точно не помню что я делал. попробуй модификатор скопировать на какой-нибудь сторонний объект. Исходный объект отмасштабировать как нужно, сделать resetXform. а потом вернуть модификатор

еще какой-то совет был на форуме. но мне он не помог. либо я не понял его

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
просто отмасштабируйте в режиме редактирования в режиме элемента - сам плейн ковра
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский

тема: Кровавая задачка smiley-shok.gif

Пора в отпуск smiley-crazy.gif

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата AlexRicco:

тема: Кровавая задачка smiley-shok.gif

Пора в отпуск smiley-crazy.gif

засомневался и решил перепроверить. всё норм

На сайте c 25.10.2017
Сообщений: 14
Россия Краснодар
Цитата Meilis:

точно не помню что я делал. попробуй модификатор скопировать на какой-нибудь сторонний объект. Исходный объект отмасштабировать как нужно, сделать resetXform. а потом вернуть модификатор

еще какой-то совет был на форуме. но мне он не помог. либо я не понял его

Эх, пропорции вроде перенести удается, но, в таком случае куда-то теряются все параметры стайлинга и ворс возвращается к своему непричесанному, исходному состоянию(

Читают эту тему: