At the current stage of development, Corona renderer supports native 3ds max's Hair and Fur modifier only partly. You can use it in geometry mode only.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата FVSergio:
At the current stage of development, Corona renderer supports native 3ds max's Hair and Fur modifier only partly. You can use it in geometry mode only.
Да ковер в любом случае сколлапсят в меш, чтобы дыры капнуть.
а Hair and fur нужно отдельно скачивать или он уже в максе есть? и нельзя как-нибудь из вирей перевести в корону чтобы ворс не пропадал? Или только заново делать ворс?
а Hair and fur нужно отдельно скачивать или он уже в максе есть? и нельзя как-нибудь из вирей перевести в корону чтобы ворс не пропадал? Или только заново делать ворс?
ворс пропадать не будет.. если вы сделаете вот так как на картинке
Посаны, бьюсь в этой теме в истерике уже не день. Вот рендер ковра в вирее
А вот в короне, только цвет бежевый
Чувствуете разницу в материале? Это все из-за того что в короне не поддерживается Mr-prim, приходится в режиме geometry делать. Минус такой, не поддерживается материал в Hair and Fur, только CoronaMtl. В виреевском варианте видно каждую волосинку, да и смотрится симпатичнее. Без ковра никак, что делать?