На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
В полку тех, у кого материал с базового объекта не ложится на ворс, прибыло. Всем привет)
Щас придумаю что-нибудь, напишу как решилось.
UPD: ну короче да, можно туда кидать карты - в tip color и root color, и вроде карта ложится ок. Ну, засвечено немного, но тут дело в самой карте и настройках света. Окружение-то белое.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
kingstones, активация шейда в настройках фёра не давала мне нужного результата, мат ложился одним фиолетовым цветом, то ли как писали выше на каждую волосинку, то ли терял координаты UWV. Попробую ещё как ты выше советуешь. Но в общем-то можно и так, как я выше написала. Тоже работает.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
kingstones, выше скрин, на котором видны мои настройки при попытке сделать по галочке "задействовать шейдер". Буду благодарна, если укажете на ошибки. В Environment and Effects пробовала все три типа для меха выбирать. Всё равно весь фиолетовый. Координаты UWV настроены нормально.
kingstones, выше скрин, на котором видны мои настройки при попытке сделать по галочке "задействовать шейдер". Буду благодарна, если укажете на ошибки. В Environment and Effects пробовала все три типа для меха выбирать. Всё равно весь фиолетовый. Координаты UWV настроены нормально.
Я не уверен,но скорее всего он взял карту градиента,сделал ее немного черной,а на конце белее,потом закинул ее в рефракт глос,наложил uv карту,настроил прозрачность,благодаря карте эта прозрачность будет действовать только на кончик,там принцып чем участок на карте светлее,тем там больше прозрачность.Возможно я описал все абсолтно не понятно.Но понять можно.)