ковры в короне

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 120
Подскажите как сделать пушистый ковер в короне? При импорте из вирей на рендере ворс не отображается.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
стандартным максовским Hair and fur
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Ирис кис-кис:
Подскажите как сделать пушистый ковер в короне?

Ну, любым способом кроме VrayFur. Например Hair and Fur (WSM)

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 38
Алматы
At the current stage of development, Corona renderer supports native 3ds max's Hair and Fur modifier only partly. You can use it in geometry mode only.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
С конвертацией в меш.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата FVSergio:
At the current stage of development, Corona renderer supports native 3ds max's Hair and Fur modifier only partly. You can use it in geometry mode only.

Да ковер в любом случае сколлапсят в меш, чтобы дыры капнуть.

На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 120
а Hair and fur нужно отдельно скачивать или он уже в максе есть? и нельзя как-нибудь из вирей перевести в корону чтобы ворс не пропадал? Или только заново делать ворс?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.

Зачем вы задаете такие вопросы перед тем как посмотреть модификаторы ?

vray-mesh=corona

corona=hair-fur 

Что вам не понятно ?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Ирис кис-кис:
Hair and fur нужно отдельно скачивать или он уже в максе есть?

Это родной модификатор

Цитата Ирис кис-кис:
нельзя как-нибудь из вирей перевести в корону чтобы ворс не пропадал?

Жутко некорректно задаете вопрос. Если ворс сделан при помощи VrayFur- не переведете. ВрайФур только для Врая.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Ирис кис-кис:
а Hair and fur нужно отдельно скачивать или он уже в максе есть? и нельзя как-нибудь из вирей перевести в корону чтобы ворс не пропадал? Или только заново делать ворс?

ворс пропадать не будет.. если вы сделаете вот так как на картинке 

3768a270daebe06261ffc410a9c4aefe.jpg

На сайте c 16.03.2014
Сообщений: 120
я задаю вопросы, потому что не знаю куда даже смотреть. Теперь более понятно. Спасибо большое, попробую сделать так как посоветовали))))
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Посаны, бьюсь в этой теме в истерике уже не день. Вот рендер ковра в вирее

f03f8c00017afad1e256131d69ffcae8.jpg

А вот в короне, только цвет бежевый

034a6442d628e009b55779dc49877f72.jpg

Чувствуете разницу в материале? Это все из-за того что в короне не поддерживается Mr-prim, приходится в режиме geometry делать. Минус такой, не поддерживается материал в Hair and Fur, только CoronaMtl. В виреевском варианте видно каждую волосинку, да и смотрится симпатичнее. Без ковра никак, что делать?

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Corona scatter?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Rostislav1985:
Corona scatter?

Corona scatter делает материал лучше? По функционалу она примитивней Hair and Fur, на первый взгляд. Или нет?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_carpet_design_by_smania_1  мой ковер просто hair-fur corona
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата kingstones:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_carpet_design_by_smania_1  мой ковер просто hair-fur corona

Получился здорово. Но в Hair and Fur материале используется АО и прозрачность на кончиках волосков, это и дает больший реализм.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Mo...:
Получился здорово. Но в Hair and Fur материале используется АО и прозрачность на кончиках волосков, это и дает больший реализм.

чем вас не устраивает бленд материал он гораздо мощнее стандартного haira 

813c7b446bd338b83b90ab9b49330157.jpg

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата kingstones:
Цитата Mo...:
Получился здорово. Но в Hair and Fur материале используется АО и прозрачность на кончиках волосков, это и дает больший реализм.

чем вас не устраивает бленд материал он гораздо мощнее стандартного haira 

Это идея. Покручу-ка я пару параметров, может выйдет лучше вирея. А вы так уже делали с коврами? Судя по интернету, эта тема неизвестна никому

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.

blend - 1 слот цвет синий

2 слот можно прозрачность (желтый)

маска стандартный gradient ramp

так я сделал тот что выше 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Ребята, это бомба!

Исходник

45e1daf462e108fe129910dee5c6ff6f.jpg

С АО

786a9a3ac24e094e37df47ff18834c84.jpg

С АО и полупрозрачностью на кончиках

0379d174ef5787a48cf6cf94462ba9f9.jpg

Думаю, принцип понятен, я очень доволен результатом и гибкостью материала

Читают эту тему: