края у всех предметов покоцаные

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Какой параметр увеличивать что бы края были более сглажены
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Делай в бОльшем разрешении, так то, если бесконечно приближать картинку, "несглаженные" края будут при любом разрешении
PS А так тут видны артефакты от JPG-сжатия
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
если брать в пример модели, то в режиме поли сделать фаску с кол-вом граней к примеру 3 (все зависит от тока какой размер фаски), потом применить модификатор smooth и поставить галочку auto smooth.
вот наглядно.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Та не товарищи все дело в рендере..Вот когда я рендерю то такое ощущение что в материалах стоит в сабдивах по 3 а не по 10-12
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
cjenya
Я ж говорю, там больше JPG-артефактов - посмотри настройки Джипег при сохранении по умолчанию там обычно качество стоит не очень хорошее, а на счет сабдивов на материале, так на твоем рисунке даж не заметно много их или мало (т.е. дела не в сабдивах материала)
так что либо смотри качество сохранения Джипег, либо делай разрешение побольше - другого не дано, по картинке не видно даже настроек ИмаджеСэплера...
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
а я в тифе сохраняю 16 бит.Меня интересует какой из параметров рендера отвечает за четкость очертания предметов..понятно что дело во многом зависит и от разрешения..рендерю 1600х1200 и с разреш 300пик.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
cjenya
Тогда выложи более качественную картинку, а не пересжатую в джипег и настройки Имаджесэмплера
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Вот к примеру картинка отрендерина в том же разрешении что и предыдущая только стандартным рендером!
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
рипит
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
нужна эта же часть картинки не сжатая в джипег с плохим качеством! чтобы оценить неровные края, качество картинки должно хотябы 9-ка (для джипега) и если вопрос про в-рей то зачем выкладывать стандартный рендер
PS У тебя в той первой картинке качество сжатия 6-ка, причем похоже такое качество сделано было до ресайзинга...
PPS Как на счет настроек то ИмаджеСэмплера?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Вообщем картинку побольше делай, да и сохраняй в чём нить по приличнее жепега.
Картинку мона и 2000х.... или и того больше делать...
А если уж совсем не вмоготоу то включай при рендере фильтры АА (Лучше Виреевские новые)
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
блин да наверно говорят то про фильтр сглаживания а не про разрешение, если сам ни че не попутал, если у тебя в имеже самплер стоить фиксет, то от этого у тебя и края рваные, если поставишь адаптив квази то все сгладится. простите если не в тему
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
konkoord
Да всё вроде в тему, просто видимо товарищь не умеет выкладывать пример равных краёв в нормальной картинке, а ту которую он выложил, видны лишь артифакты джепега из-за плохого качества, поэтому и не понятно, про какие рваные края он хочет услышать...
я тоже склоняюсь к ИмаджеСэмплер...
PS Подождем когда выложит хороший пример рваных краев, тогда и будет ясно чего он хочет...
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Все есть причина..Я было дело в семплере адаптив сабдивайс -1 и 2.. а если поставить 1 и хотя бы 4 то нормально правда долго...
РS.Все еще ищу легкие пути...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
А значение Clr thresh какое? попробуй например при -1 2 поставить 0,05
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Дякую! Помогло!
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
я так и не понял че автору нужно))вы столкнулись с эффектом пилы?не ровным краем при рендере?
знаете и по 12-13 сабдивов маловато...а за четокость очертания отвечает вкладка image sampler...
Читают эту тему: