Здравствуйте. Появилась задача сделать вот такой материал.
Сделал основу, добавил нойс на бамп, но повторить эту неровность отражений не получается. Я использовал разные карты не отражения, смешивал их, использовал фалоф, но добится такого результата не получилось. Вот что вышло
у вас же свет мягкий студийный в отличии от фотки, где ловят блик от лампы. и наверное еще хайлайт компрес или фильмик хайлат накрутили, который блик долбит. и увеличьте глосинесс.
толщину дверей уменьшите на дырках не красиво толстое железо
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 15
Молдова, г. Дрокия
Подскажите пожалуйста, мучаюсь уже два дня, никак не получается создать полуматовый патенированный металл с окраской омбре, от черного к золотистому. Как такой материал сделать?
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 15
Молдова, г. Дрокия
Цитата Капустка:
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.