Крашенный металл

Автор
Сообщение
Возраст: 17
Пол: М
На сайте c: 23.06.2018
Сообщения: 35
Откуда:
Здравствуйте. Появилась задача сделать вот такой материал.

Сделал основу, добавил нойс на бамп, но повторить эту неровность отражений не получается. Я использовал разные карты не отражения, смешивал их, использовал фалоф, но добится такого результата не получилось. Вот что вышло

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 993
Откуда: Ярославль, Москва
А чем плох? У вашего меньше глянцевость, в остальном норм
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3352
Откуда:
Согласен с Петром, по-моему тоже очень похоже. Если Вас не устраивает форма блика, то она зависит не только от мата, но и от формы источника света.
Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3041
Откуда: Краснодар

у вас же свет мягкий студийный в отличии от фотки, где ловят блик от лампы. и наверное еще хайлайт компрес или фильмик хайлат накрутили, который блик долбит. и увеличьте глосинесс.

толщину дверей уменьшите на дырках не красиво толстое железо

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 11
Откуда: Молдова, г. Дрокия
Подскажите пожалуйста, мучаюсь уже два дня, никак не получается создать полуматовый патенированный металл с окраской омбре, от черного к золотистому. Как такой материал сделать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 4375
Откуда: Ростов Папа
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 11
Откуда: Молдова, г. Дрокия
Цитата Капустка:
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.

Спасибо за помощь, получилось!

Читают эту тему: