Крашенный металл

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 38
Здравствуйте. Появилась задача сделать вот такой материал.

Сделал основу, добавил нойс на бамп, но повторить эту неровность отражений не получается. Я использовал разные карты не отражения, смешивал их, использовал фалоф, но добится такого результата не получилось. Вот что вышло

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3950
Ярославль, Москва
А чем плох? У вашего меньше глянцевость, в остальном норм
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6270
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
04.09.2025 15:19:28

Действует до:
30.09.2025 00:00:00
Согласен с Петром, по-моему тоже очень похоже. Если Вас не устраивает форма блика, то она зависит не только от мата, но и от формы источника света.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3453
Краснодар

у вас же свет мягкий студийный в отличии от фотки, где ловят блик от лампы. и наверное еще хайлайт компрес или фильмик хайлат накрутили, который блик долбит. и увеличьте глосинесс.

толщину дверей уменьшите на дырках не красиво толстое железо

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 18
Молдова, г. Дрокия
Подскажите пожалуйста, мучаюсь уже два дня, никак не получается создать полуматовый патенированный металл с окраской омбре, от черного к золотистому. Как такой материал сделать?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6344
Саракш
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 18
Молдова, г. Дрокия
Цитата Капустка:
создайте чёрный и бронзу, замиксуйте через бленд используя в качестве маски карту дёрт с большим значением. Это если нужно на разные объекты, но интенсивность будет одинаковая, если объект всего один, то лучше маску нарисовать, будет интересней выглядеть.

Спасибо за помощь, получилось!

Читают эту тему: