Остальное — провинциальные города, которые хотят казаться большими и важными. Примечательно, что Москва и Киев поступают также, а, например, Нью Йорк и Лондон — нет.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Я приведу пример, который мне понравился (с него и "срисовал"). На территории Румынии есть уникальная архитектура - расписные монастыри.
Их там несколько, они в разных маленких городках. Т.е. тоже можно сказать: "та нет там кроме этого монастыря ничего". Не видел я стелл. Обычные таблички, одинаковые и там и там. Но расставлены в нужном количестве.
Слишком дробное все в круге. Для полиграфии это допустимо, а для малых архитектурных форм нужно что-то более лаконичное, простое, стилизованное, возможно.
А разве этот выбрали? На мой взгляд из всего что было единственный достойный вариант был вот этот:
Он не читается, вообще. Просто воспринимаешь арками и все. Ну как бы не айс.
Цитата S_Ann:
Цитата Arla:
Уважаемые, кто что видит на картинке?
Слишком дробное все в круге. Для полиграфии это допустимо, а для малых архитектурных форм нужно что-то более лаконичное, простое, стилизованное, возможно.
Согласна, по жанру в стиле превалируют более упрощенные и менее детализованные формы.
В Бобруйске сварганили новый знак, стоимостью лярд неденоминированных.
Пишите вместо рыбы настоящий текст, который должен быть. Он много значит. "Переславль-Залесский" и "Ростов" требуют разного количества места на стелле и разного размера букв.
В смысле - "пустить по кругу?", что-то новое, однако.
Да хоть постамент 70-метровый из золота. Можно подумать, что у нас все искусство не специфическое в плане оформления знаковых обьектов любого характера. К слову сказать, за границей нет интереса к российскому искусству и наши художники не входят в рейтинги самых продаваемых в мире.