Не знаю как, и чем быстрее можно собрать такую форму в максе (на ум только пирамидки приходят), к тому же эти шипы будут на криволинейной поверхности (почти как на куполе, только они все разной высоты и размеров будут) соответственно мне их надо будет ещё как то согнуть правильно по форме (Т.е. я сначала смоделю поверхность, а потом на неё надо будет эти шипы натянуть). Если Вам не сложно расписать для чайника как чего, буду очень благодарен!! )
Скрипт не устанавливается, как ни пробовал, ни в 2009, ни в 2011. (а по каким папкам вручную файлы распихивать я не знаю)
А scatter немного не то что нужно, он в хаотичном порядке разбрасывает пирамидки по форме, а мне нужно создать что то типа редактируемой сетки (как на виде сверху) которая была бы на нужной мне поверхности, или накладывалась бы на неё, и из которой потом можно было бы вытянуть мои пирамидки (может всё настолько просто, что я и не догадываюсь, я только недавно интерфейс изучил, так что...)
Можно попробовать поработать с полигонами.
Теселейт полигонам в режиме фэйс, выбрать вершины, вытянуть, выключить сглаживание. Либо бевел(тип-полигоны) с уменьшением и слиянием точек.
Способ для пирамид с квадратным основанием.