Криволинейная поверхность с шипами

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 4
Не знаю как, и чем быстрее можно собрать такую форму в максе (на ум только пирамидки приходят), к тому же эти шипы будут на криволинейной поверхности (почти как на куполе, только они все разной высоты и размеров будут) соответственно мне их надо будет ещё как то согнуть правильно по форме (Т.е. я сначала смоделю поверхность, а потом на неё надо будет эти шипы натянуть). Если Вам не сложно расписать для чайника как чего, буду очень благодарен!! )


form_for_forums_Model.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
не очень понятно, но из того что понял :

смодельте одну пирамидку. Если оси не на нижней части, то в закладке hierarchy нажать affect pivot only и переместить на нижнюю плоскость в центр.

потом смоделить купол и раскидать пирамидки с помощью compound - scatter
при необходимости потом масштабированием легко задать им разный размер.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
посмотри этот скриптhttp://blog.dia-doca.ru/  
Репутация: 0
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 4
Скрипт не устанавливается, как ни пробовал, ни в 2009, ни в 2011. (а по каким папкам вручную файлы распихивать я не знаю)

А scatter немного не то что нужно, он в хаотичном порядке разбрасывает пирамидки по форме, а мне нужно создать что то типа редактируемой сетки (как на виде сверху) которая была бы на нужной мне поверхности, или накладывалась бы на неё, и из которой потом можно было бы вытянуть мои пирамидки (может всё настолько просто, что я и не догадываюсь, я только недавно интерфейс изучил, так что...)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Rail clone - есть ссылки на форуме и с видео.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8053
РЕГИОН 13
скрипт лучше воткнуть в отдельную папку, не в макс. в максовской скриптовой папке почему-то его не видно.
Репутация: 0
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 4
У меня видит, но ошибки выдает..

Спасибо вроде с пирамидками разобрался, а вместо Rail clone можно использовать Spacing Tool..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то в скаттере есть функция привязки размножаемых объектов по полигонам. Т.е. сколько будет полигонов, столько и пирамидок
Репутация: 0
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 4
спасиюо, видимо не заметил...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3911
Можно попробовать поработать с полигонами.
Теселейт полигонам в режиме фэйс, выбрать вершины, вытянуть, выключить сглаживание. Либо бевел(тип-полигоны) с уменьшением и слиянием точек.
Способ для пирамид с квадратным основанием.
Читают эту тему: