Только что попытался отрендерить в сером цвете выдало ошибку
D/...путь не текстуру объекта
Failed to allacate filter tables for this bitmap.Not enough memory.This (текстура не корректна )
после перемещения по сцене выскачило
CRITICAL WARNING
Out of memory error occurred/Please save your scene immediately and shut down 3ds max.
Давай адрес, отправлю скрипты, если еще не все нашел. При твоей проблеме актуальны 3 скрипта.
Еще файл нужно очистить от XRefов, при таком весе их там есть.
и не говори... x64 вааще отстой полный... реальные пацаны тока на x32 всё делают, потому как это круто!
Да на 32-ух можно много чего наворотить, но гемороя (головной боли) будеТь.... любите решать проблемы? удачи Вам тогда!
да реальные пацаны настолько суровые что делают на 32битах а 64 для слабых
а если честно просто лень настраивать и искаь 64битные проги и рабочую винду ,настраивать под себя неделю
Корреспондент спашивает директора дурдома, какой тест является критерием для выписки. - Мы наливаем полную ванну воды, кладем рядом чайную ложечку и большую кружку, и предлагаем освободить ванну от воды. Корреспондент улыбается и говорит: - Ну любой нормальный человек возьмет кружку, правильно? - Нет, нормальный человек вынет пробку
солнце.. брось ложечку.. лан хоть не на смартфоне рендеришь
з.ы на 32 битной системе можно отрендерить коробку с одним светильником и парой диванчиков
для всего остального- 64
з. ы.ы. еще раз увижу, что 32 не хуже- забаню на месяц, танцевать с бубном сам будешь.. способы извращений на форуме расписаны неоднократно
murik
Я вам в двух словах щас попробую объяснить что случилось.
Вы загружали в сцену разные объекты, она у вас постепенно пухла в оперативке, когда физической оперативки хватать перестало, винда начала использовать свободное место на жестком диске (так называемый своап) Но и он имеет свой предел.
В момент, когда вы нажимаете на F9, макс начинает в эту оперативку заливать до кучи все текстуры, которые у вас назначены объектам. Видимо сейчас вы где-то в пограничном состоянии, когда места в оперативке для того что бы загрузить сцену еще хватает, а вот для того, что бы еще и рендер провести уже нет. Теперь по 32 и 64 битные операционки. Разница в том, что у 32 битной винды есть лимит оперативки, которую винда может отдать под одно приложение, когда то в Windows XP это было всего 1,5 гб. Сейчас в Windows 7 наверняка побольше, но все равно этот лимит есть.
64 битная винда ограничана только физической оперативкой вставленой в материнку.
Да, наверное на 32 битной винде можно отрендерить тяжелую сцену, но это такой геморой. Гораздо больший геморой, чем найти и переставить винду на 64 бита.
Как вы впихнули в сцену 17 000 000 полигонов для меня лично тайна, по мне так должно было рухнуть уже 5 000 000 это какойто талант видимо.
Будет у вас 64 бита, напихаете еще 17 лямов))) Хотя это действительно оч много, у меня модель района 1км на 1км и то 8 000 000 полигонов весит, и кстати файл при этом уже метров 500, а у вас при 17 000 000 всего 200 мб.
murik
В плане добрые? Вам объясняют по-человечески, что 17 млн поликов это много для 32 битного макса и системы. Вы вообще понимаете в чём суть 64 разрядной системы и соответственно 3д макса? Вам дают советы, что не может быть столько полигонов. У меня в интерьере коттеджа (рококо) было от силы 8-9. Чистите сцену хорошенько.
Я бы на вашем месте заново создала сцену и была бы аккуратней при мерже не своих моделей.
Бяка Masheristaya
Думаю там ошибка с 17млн., наверное 1,7млн. НЕ Может такого быть -> 17млн=200мб. Может так -> 17млн=2000мб, но в этом случае murik первый счастливый обладатель призрака ноутбука, потомучто сам ноут, давно сгорел.