Очень нужна помощь профессионалов 3D!!
Делаю проект загородного дома вот уже около года(в свободное время) долго думал над дизайном и тд ,походу моделирования изучаю макс,столкнулся с такой проблемой вылетает сцена даже на самом минимуме настроек без текстур ,материалов и освещения ,весит около 200мб но как я предполагаю что проблема не в оперативке т.к. до определенного момента сцена рендерилась за секунды,в настройках рендера ставлю динамический рендер.
Сцена 2ух этажный коттедж с предметами интерьера , очень много в сцене чужих моделей как я догадываюсь эти модели и материалы не контачат с моей сценой.
Вопрос-как очистить сцену от ненужных ошибочных путей,материалов текстур и найти кривые модели??
PS Сцену делал около года и работа стала.Очень благодарен всем кто поможет решить проблему .
Сцену нельзя разделить на комнаты и рендерить отдельно тк гостинная совмещена со всеми комнатами дома 1 и 2ого этжа.
Ну вобще, есть VrayLog иногда виновника торжества (тобиш вылетов) можно вычислить в нем. А так только в ручную, создайте копию сцены и по одному удаляйте объекты перед рендером, после того как найдете, вернетесь в основную сцену и в косячном объекте уже будете копаться. А так возьмите за правило, прежде чем вносить в сцену чужую модель, сначало открываете ее в отдельной сцене, проверяете геометрию, настраиваете материалы, удаляете мусор если есть и только потом мерджите в главную сцену.
Ну как вариант рендить, все-таки отдельными помещениями, просто проводить прорендер тех проемов из которых видима другая комната с ракурса нужной камеры. а потом вклеивать в фотошопе. А вообще браться на таком компе за работу это придумывать себе лишний гемор. Ну и пользоваться конечно функцией хайде, скрывать те объекты, которые не участвуют в сцене...
А вообще со стороны тяжело советовать...
При минимальных настройках vray без текстур,материалов и освещения сцена вылетает при рендере ,я не думаю на оперативную память т.к. при наполнении половины сцены она рендерилась за секунды до определенного момента пока не добавил кривых моделей.В настройках рендера ставлю динамический рендер.
Рендерить отдельно комнаты нельзя т.к.гостиная связана практически со всеми комнатами дома 1ого и 2ого этажа.
При УДАЛЕНИИ БОЛЬШЕЙ ПОЛОВИНЫ СЦЕНЫ(если искать объект вручную) так же вылетает,хотя по началу и с бОльшим наполнением легко рендерилась.
Раскажите пожалуйста поподробнее чем искатькривые материалы
murik
Попробуйте почистить сцену скриптами, потом коллизии. Если вы добавляли не свои модели. 200 мб - это очень много. Сколько полигонов в сцене?
И всё таки на будущее используйте 64 разрядные системы и программы для моделирования и дизайна.
murik
рюки у вас кривые
ставьте 64 бит или рендерите отдельными помещениями
уже пицот раз писали что для макса надо 64 бита
прочитайте тему "долго сохраняет большой вес файла "
Посути галочка в настройках вирей Dinamic дает возможность рендерить сцени с наполнением до бесконечности ,это только вопрос времени ,проблема в не правильных объектах
И на 64 проге люди писали такиеже темы
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Коллизии дял 2012 не актуально ,но скриптик можно запустить, хуже не сделает)
64-битную систему обязательно ставить.
Скрипты и все по прочистке сцены в теме "Зависает сцена, большой объем файла" писали уже.
Про руки Найт тоже, скорее всего, права)
Посути галочка в настройках вирей Dinamic дает возможность рендерить сцени с наполнением до бесконечности ,это только вопрос времени ,проблема в не правильных объектах
И на 64 проге люди писали такиеже темы
Про руки может и правы я не профи и поэтому обращаюсь к профи.
Зависает сцена, большой объем файла- не могу найти тему подскажите название скрипта по очистке плз
Посути галочка в настройках вирей Dinamic дает возможность рендерить сцени с наполнением до бесконечности ,это только вопрос времени
ох не все так просто...
Вы как бы вобще читаете, о чем вас люди спрашивают. Вам задали кучу наводящих вопросов, что-бы попробовать поставить диагноз, вы не ответили практически ни на один
murik
ну можно, конечно, долго спорить и пытаться доказать,что 32 бита ни при чем. Но только правда в том, что 17 млн полигонов (и даже на порядок меньше) - слишком много, нужна 64 битная система
murik
ну можно, конечно, долго спорить и пытаться доказать,что 32 бита ни при чем. Но только правда в том, что 17 млн полигонов (и даже на порядок меньше) - слишком много, нужна 64 битная система
murik
выше сказали,что коллизий в 12 максе нет- т.к нет реактора, но скрипт для чистки треквью все равно нужен, скрипт есть в теме про большой вес файла