Кривые объекты в сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
У меня просто браузер глюкнул ,по какой-то причине отправил три раза одно и то же сообщение в разное время)))
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
Только что попытался отрендерить в сером цвете выдало ошибку
D/...путь не текстуру объекта
Failed to allacate filter tables for this bitmap.Not enough memory.This (текстура не корректна )

после перемещения по сцене выскачило
CRITICAL WARNING
Out of memory error occurred/Please save your scene immediately and shut down 3ds max.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
murik
о чем и твердят тебе, памяти не хватает, ставь 64 бита, без этого все бессмысленно
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Давай адрес, отправлю скрипты, если еще не все нашел. При твоей проблеме актуальны 3 скрипта.
Еще файл нужно очистить от XRefов, при таком весе их там есть.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну вот вам и ответ, ставьте 64 бита и все пройдет
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
адрес отправил в лс
спасибо
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
удалил кривую текстуру круасана(вместе с круасаном)
начал рендерить ,задумался комп но не вылетел
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
я все же считаю что и на 32бит и на слабом буке все можно рендерить ,но сцены без ошибок
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
Quote:
я все же считаю что и на 32бит и на слабом буке все можно рендерить
Без обид, но вы реально впертый))). Зачем тогда просить помощи, если вы и так считаете что все ок???

PS:
Предвижу следующую тему -> can't save bitmap, помогите что делать???
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
а ну да смешно.
то что я написал это как вариант ,я не говорю что 64хуже чем 32
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
я не говорю что 64хуже чем 32
и не говори... x64 вааще отстой полный... реальные пацаны тока на x32 всё делают, потому как это круто!
Да на 32-ух можно много чего наворотить, но гемороя (головной боли) будеТь.... любите решать проблемы? удачи Вам тогда!
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
да реальные пацаны настолько суровые что делают на 32битах а 64 для слабых
а если честно просто лень настраивать и искаь 64битные проги и рабочую винду ,настраивать под себя неделю
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13912
Уфа
Корреспондент спашивает директора дурдома, какой тест является критерием для выписки. - Мы наливаем полную ванну воды, кладем рядом чайную ложечку и большую кружку, и предлагаем освободить ванну от воды. Корреспондент улыбается и говорит: - Ну любой нормальный человек возьмет кружку, правильно? - Нет, нормальный человек вынет пробку

солнце.. брось ложечку.. лан хоть не на смартфоне рендеришь

з.ы на 32 битной системе можно отрендерить коробку с одним светильником и парой диванчиков
для всего остального- 64

з. ы.ы. еще раз увижу, что 32 не хуже- забаню на месяц, танцевать с бубном сам будешь.. способы извращений на форуме расписаны неоднократно
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
какие все добрые)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
murik
Я вам в двух словах щас попробую объяснить что случилось.
Вы загружали в сцену разные объекты, она у вас постепенно пухла в оперативке, когда физической оперативки хватать перестало, винда начала использовать свободное место на жестком диске (так называемый своап) Но и он имеет свой предел.
В момент, когда вы нажимаете на F9, макс начинает в эту оперативку заливать до кучи все текстуры, которые у вас назначены объектам. Видимо сейчас вы где-то в пограничном состоянии, когда места в оперативке для того что бы загрузить сцену еще хватает, а вот для того, что бы еще и рендер провести уже нет. Теперь по 32 и 64 битные операционки. Разница в том, что у 32 битной винды есть лимит оперативки, которую винда может отдать под одно приложение, когда то в Windows XP это было всего 1,5 гб. Сейчас в Windows 7 наверняка побольше, но все равно этот лимит есть.
64 битная винда ограничана только физической оперативкой вставленой в материнку.

Да, наверное на 32 битной винде можно отрендерить тяжелую сцену, но это такой геморой. Гораздо больший геморой, чем найти и переставить винду на 64 бита.

Как вы впихнули в сцену 17 000 000 полигонов для меня лично тайна, по мне так должно было рухнуть уже 5 000 000 это какойто талант видимо.
Будет у вас 64 бита, напихаете еще 17 лямов))) Хотя это действительно оч много, у меня модель района 1км на 1км и то 8 000 000 полигонов весит, и кстати файл при этом уже метров 500, а у вас при 17 000 000 всего 200 мб.
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
murik
В плане добрые? Вам объясняют по-человечески, что 17 млн поликов это много для 32 битного макса и системы. Вы вообще понимаете в чём суть 64 разрядной системы и соответственно 3д макса? Вам дают советы, что не может быть столько полигонов. У меня в интерьере коттеджа (рококо) было от силы 8-9. Чистите сцену хорошенько.
Я бы на вашем месте заново создала сцену и была бы аккуратней при мерже не своих моделей.
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 153
Бяка
Masheristaya
Думаю там ошибка с 17млн., наверное 1,7млн. НЕ Может такого быть -> 17млн=200мб. Может так -> 17млн=2000мб, но в этом случае murik первый счастливый обладатель призрака ноутбука, потомучто сам ноут, давно сгорел.
Активность: 0
На сайте c 31.01.2009
Сообщений: 20
хаахахаа
ну вы тут после высказывания модера начали отмачивать шутки
кусь кусь

было сказано, что делать.. только пользы это не принесло ..
если такой умный- рендери на 32 системе
сам
Nightt
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
Думаю пора закрывать тему. Весеннее обострение.
Читают эту тему: