Кто что делает? делитесь, показывайте

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4961

Цитата Yehat:
Я работаю с людьми, которые такой хернёй не страдают

Слушай, люди вообще не предсказуемые. Есть тот самый, один процент, который как исполнит и ты офигеешь. Скрины нужны в том числе для суда. У меня был один заказчик, который сильно чета обиделся и застрял в своих эмоциях надолго, он три раза на меня в суд подавал, вот надо было ему меня достать, а я ещё и на суды не приходила, у меня представители были. Истории уже лет 6-7, он в прошлом году опять какой-то лист исполнительный принёс. А цена вопроса там 30к, это был его аванс)) 

И я не скажу, что совсем в людях не разбираюсь. Но пусть у меня подстраховка будет. 

Цитата Yehat:
В прошлом году появилась такая функция. В таком чате можно работать одновременно нескольким дизайнерам и визерам с разными пространствами, не устраивая поток сознания, как это происходит в ватсапе. Чат создаю сам, а поскольку я владелец чата, то и вся история действий у меня есть, хоть заудаляйся: Управление группой -> Недавние действия.

Ну, возможно. У тебя и объёмов работ и исполнителей побольше. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15026
Москва

Я ж говорю, что когда ты сам делаешь чат, есть вся история, что было написано и кто что изменил. Если есть какие-то вещи, касающиеся денег и сроков, их можно и через емейл обсудить, раз на то пошло. А вести простые рабочие моменты, которых миллион, в совершенно не предназначенной для этого проге, это как-то фу.
Для примера, как выглядит такой чат. Это я набросал когда-то просто тестовый, чтоб показать:


Потом ещё папку в телеге делаешь для проектов и туда их все складываешь, чтоб лежали кучно. Раньше какой-то хернёй страдали вместо нормального ведения проекта, но техника наконец-то дошла.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4961
Цитата Yehat:
ж говорю, что когда ты сам делаешь чат, есть вся история, что было написано и кто что изменил.

Ну, это ты потом дописал. Я поняла, да. Не знала просто