Всем Доброго времени суток! Интересно было бы узнать у Вас. Кто из вас зарабатывает с помощью 3D? Будь-то визуализация интерьеров, изготовлением моделей на заказ, любое, главное, что вы этим зарабатываете. Если не сложно, напишите, как вы пришли к этому, и как вы нашли выход на работодателей? Я студент, денег нет, а надо бы, более менее разбираюсь в 3Ds Max. За последние четыре года, думаю, уже ближе к среднему уровню качеств исполнения. Куда податься, друзья? Эта разновидность профессии хоть когда-то пользовалась спросом?
И не думайте, что чем дешевле вы предложите свои услуги, тем больше будет заказов, это не так
Это да) Чем дешевле ценник, тем больше работаешь, меньше отдыхаешь и больше ищешь где бы ещё поработать))) Когда поднял ценник, как-то даже спокойнее стало. Одни клиенты ушли, другие пришли и деньги начали водиться. Демпинг хорош для наработки портфолио и то сомнительно. Далеко на этом не уедешь - только задолбаешься)
Демпинг хорош для наработки портфолио и то сомнительно.
Не, там где мало платят, там дизайнеры-студентки, которые не имеют ни вкуса, ни знаний. Только вынесут мозг многочисленными переделками, да убогим дизайном, который и в портфель стыдно положить. Либо посредники, которые Вас продают сильно дороже. Обе категории людей, с которым связываться не стоит.
Я бы советовал начинать с работы в офисе. От звонка до звонка сидишь, работу приносят, стабильно раз в месяц платят. Мало, но регулярно. На покушать и прокатиться дом-работа-дом хватит. При этом у Вас будут свободные вечера и выходные, которые можно посвящать самообразованию. На работе можно обкатывать новые знания и потихоньку собирать портфолио, что бы двигаться дальше.