Кто как делает подобные архитектурные скетчи? Может есть даже урок? Я не нашел.
Понятно, что все это можно нарисовать руками на планшетке - такой вариант мы не рассматривам.
Исходные данные: 3д-модель в малой детализации простроенная в архикаде.
Я дико извиняюсь, если это какой-то стандартный скетч-рендер из 3д-макса (я его всего 5 дней как изучаю и пока разбираюсь с примитивами).
Поюзал поиск - конкретного ответа не нашел - очень много сторонних тем, где вскользь говорится о чем-то отдаленно напоминающем. Смотрел и тут - в темах и уроках, и в вебе, и на тубах всяких - все не то.
Конкретно - кто как делает именно такое. Где такие 2d люди есть, где какие рендеры взять, в чем рендерить, что потом фотошопить...
по ходу это вообще забацано в векторном редакторе типа Ai, Corel... можно в Шопе... Тени здесь намалёваны то в одну сторону то в другую... Зачем такое в 3D воротить?
а вы пробовали работать в скетч апе? я честно говоря не вижу в картинке что сверху следов рендера))
причем пост обработки в фотошопе я тоже не вижу в картинке примере, если только небо.
Quote:
Legion-236
А вы с перспективой знакомы))
это рендер однозначно.
а вы не пробовали настраивать способ отображения? можно вообще отображение гране1 и вертексов отключить , сделать тоньше и так далее.
там есть по умолчанию несколько пресетов отображения и можно поискать в интернетах какие-то особенные.
хотя вот согласен что судя по всему в пиранези доводили, там кисти как раз как на небе, хотя в данном случае можно и просто шопом.
лесенки на домике? ну это насколько я помню решается заданием большого размера при сохранение картинки, хотя я могу путать.
тоесть ничего не рендерим а нажимаем файл >экспорт> 2d и там ставим размер в пикселах побольше и готово) как то так точно не помню
я в скетчапи давно что то делал, еще тогда не пробовал виреем пользоваться, поэтому для меня скетчап не очень вяжется с рендером)
Если постараться, то и в ArchiCAD-e такое можно забацать.
А вообще то это скорей всего Piranesi
Да-да-да! Сагава, на мой взгляд 100% попадание!
Это Пиранеси, вот по твоей ссылке есть работа почти идентичная:
А всем ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Поналепил плюсов, если это тут важно, конечно!
пс
Может это на самом деле и не Пиранеси, но уж больно похоже. Понятно, что добится подобного можно какими угодно способами, но мне пока подходит вариант с этой прогой.
По поводу всех рендеров я еще плохо понимаю - вот добирусь в максе жо этого через пару-тройку недель (работа не даст быстрее), так еще раз пересмотрю данную темку.
С нАступающим Всех!
UPD
Блин ))) Сейчас смотрю и понимаю - вот эти белые силуэты людей, - это из-за них кажется, что картинки похожи...
Но в Пиранеси можно эффект акварели отрубать кажется - накачал себе ее уже.
Буду пробовать как руки дойдут. Пока рабочки всякие надо дозапилить.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
nr52
ну так на первом скетче как раз все с гранями) возможно вы правы на счет точек,
а как на счет эффекта очень грубой «лесенки» (Aliasing) во вьюпорте... тоже настраивается по вкусу?
всё настраивается. и точки, и их размер. и засечки, и их размер. толщина линий тоже, можно сделать так, будто у вас на мониторе фломастером нарисовано ))) сглаживание настраивается, режим отображения текстур тоже настраивается.