Кто как моделирует авто?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Решил смоделировать автомобиль, пошерстил интернет по данному вопросу и появились некие вопросы.....

Моделирую в основном Poly моделированием, а Nurbs практически не использую (разве что loft).

На многих авто форумах пользуются nurbs-ами, они вроде как более пластичные, но мне кажется, что они созают более тяжелую сетку чем poly, но их легче гибко гнуть, вырезать и т.д........

Кто как делает авто? Интересует не весь процесс как смоделить автомобиль, а узнать приимущества и недостатки инструментов моделирования автомобиля.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
а почему именно авто? принципы моделирования, по большому счету, для других предметов те же самые...
тоже поликами, в основном..
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Если NURBS то однозначно Rhinoceros. Експорт сетки немного замороченный, но нужного результата добиться можно. Авто моделил и полями и нурбсами(в рино). Давным-давно правда)... Оба результата устроили(выложу позже). Остановился на Поли, потому как имею полноценный контроль за сеткой модели.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
только поликами, половину по чертежу, потом симметрию... вот салон чуть тормозит работу да диски
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
мдяя..я бы нурбсами не прочь поучица в максе, но ниче толкового не видел, а самому как всегда лень уже...возраст...
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
в максе поли, в синьке нурбсы, лофтинг =)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Только полигонами. Поддерживаю color_bleed
Quote:
Остановился на Поли, потому как имею полноценный контроль за сеткой модели.
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 85
Кишинёв, Молдова
Poly всё-таки даёт более полный контроль над каждой точкой элемента... Это ИМХО конечно))
Читают эту тему: