Решил смоделировать автомобиль, пошерстил интернет по данному вопросу и появились некие вопросы.....
Моделирую в основном Poly моделированием, а Nurbs практически не использую (разве что loft).
На многих авто форумах пользуются nurbs-ами, они вроде как более пластичные, но мне кажется, что они созают более тяжелую сетку чем poly, но их легче гибко гнуть, вырезать и т.д........
Кто как делает авто? Интересует не весь процесс как смоделить автомобиль, а узнать приимущества и недостатки инструментов моделирования автомобиля.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Если NURBS то однозначно Rhinoceros. Експорт сетки немного замороченный, но нужного результата добиться можно. Авто моделил и полями и нурбсами(в рино). Давным-давно правда)... Оба результата устроили(выложу позже). Остановился на Поли, потому как имею полноценный контроль за сеткой модели.