Нить понятное дело, материал вирейлайт, тут проблем нет....
На конце страз, но, он должен светиться! Если делаю материал стандартного страза....он не светится, понятное дело и создает ощущение просто люстры с висюльками....А если делаю вирейлайтом, он получается совсем какашка!
Может кто-то уже визил такое и может подсказать?! Буду крайне признательна!
не понял, в чем ваше затруднение заключается, покажите что получается у вас.
п.с. если у вас нехорошая картинка получается, может надо просто сцену доп. ис осветить?
s_yaroslavna, вы наверное о пятнах по всему помещению. Это не каустика, а именно пятна )) То есть артефакты, скорее всего от vraylightmaterial. А что с ним делать? Сувать в mtrlwrapper наверное.
petrushka, вы о чем спрашиваете не совсем понял? Если о mtlwrapper, то, вкратце, выбираете вышеозвученный материал, параметр generate GI либо отключаете либо уменьшаете, а внутрь слота пихаете vraylightmtl. Это уберет освещение именно vraylightmat'ом и, соответственно, его косяки с GI. Либо же надо крутить настройки Irradiance map, если вам именно это освещение нужно. Просто не очень понятно что у вас за сцена, и в чем косяк, тема то вроде не ваша :-)
di3m, я бы вот хотел узнать - что конкретно имелось ввиду?
alexfmos Отрендерить всё по пассам и в композ намного быстрей, просто здесь нет готового решения типа поставить галочку там, покрутить здесь. Решение может быть простым и даже очень простым но пока его найдешь пройти может много времени. Если ради спортивного интереса то можно поковырять. s_yaroslavna Сколько у вас на это есть времени
s_yaroslavna, ну во-первых спасибо конечно, хоть это и не моя заслуга, а во-вторых вы бы показали что получилось, и что сделали, чтоб у других вопросов не возникало.
Чтобы ушли пятна - в материале стекла нужно поставить галочку Affect Shadows.
По рендеру совет следующий:
1) Рендерим две картинки ( с материалом стразиков и с VrayLightMtl (ракурс у картинок должен быть один и тот же (и очень желательно с альфа-каналом)).
2) Открываем фотошоп. На нижний слой кидаем файл с рендер - стразики, на верхний - рендер - VrayLightMt. Верхний слой размываем с помощью Gaussian Blur (радиус размытия будет определять радиус свечения, т. н. glow-эффект). Меняем режим наложения верхнего слоя на Soft Light или Overlay, регулируем прозрачность верхнего слоя и его оттенок (по желанию).