Кто может помочь с созданием вот такой штуки:

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Бьюсь над созданием оптиковолоконной люстры....

z7k98991.jpg

Нить понятное дело, материал вирейлайт, тут проблем нет....
На конце страз, но, он должен светиться! Если делаю материал стандартного страза....он не светится, понятное дело и создает ощущение просто люстры с висюльками....А если делаю вирейлайтом, он получается совсем какашка!

Может кто-то уже визил такое и может подсказать?! Буду крайне признательна!
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
не понял, в чем ваше затруднение заключается, покажите что получается у вас.
п.с. если у вас нехорошая картинка получается, может надо просто сцену доп. ис осветить?
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Грубо говоря вот:

PcL98865.jpg

E2w98889.jpg
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Вот самый лучший из результатов:

Bzo99643.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
s_yaroslavna
посчитать на неё альфу или маску, а потом в фотошопе дать глоуэффект. должно быть хорошо
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
Все бало бы более менее неплохо, но вдруг откуда то появилась каустика, в настройках она выключена, что блин делать?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
s_yaroslavna, вы наверное о пятнах по всему помещению. Это не каустика, а именно пятна )) То есть артефакты, скорее всего от vraylightmaterial. А что с ним делать? Сувать в mtrlwrapper наверное.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
проще композом сделать
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 166
деревня
alexfmos
а можно по подробней как это сделать?
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
не испытывал, помню что читал об этом, нужно из GI исключить (http://clip2net.com/s/1xfxU   ), для этого wrapper и нужен, надо тестить)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
petrushka, вы о чем спрашиваете не совсем понял? Если о mtlwrapper, то, вкратце, выбираете вышеозвученный материал, параметр generate GI либо отключаете либо уменьшаете, а внутрь слота пихаете vraylightmtl. Это уберет освещение именно vraylightmat'ом и, соответственно, его косяки с GI. Либо же надо крутить настройки Irradiance map, если вам именно это освещение нужно. Просто не очень понятно что у вас за сцена, и в чем косяк, тема то вроде не ваша :-)

di3m, я бы вот хотел узнать - что конкретно имелось ввиду?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
alexfmos Отрендерить всё по пассам и в композ намного быстрей, просто здесь нет готового решения типа поставить галочку там, покрутить здесь. Решение может быть простым и даже очень простым но пока его найдешь пройти может много времени. Если ради спортивного интереса то можно поковырять.
s_yaroslavna Сколько у вас на это есть времени
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 69
Мск-Спб
alexfmos, вы мой спаситель )))) Переделала материал света и стало все ну прям супер
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
s_yaroslavna, ну во-первых спасибо конечно, хоть это и не моя заслуга, а во-вторых вы бы показали что получилось, и что сделали, чтоб у других вопросов не возникало.
На сайте c 18.07.2008
Сообщений: 4
пишите в личку, я как раз занимаюсь разработкой оптоволоконных люстр, раскажу и как виз делаю и по люстрам подскажу.
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
Чтобы ушли пятна - в материале стекла нужно поставить галочку Affect Shadows.

По рендеру совет следующий:

1) Рендерим две картинки ( с материалом стразиков и с VrayLightMtl (ракурс у картинок должен быть один и тот же (и очень желательно с альфа-каналом)).
2) Открываем фотошоп. На нижний слой кидаем файл с рендер - стразики, на верхний - рендер - VrayLightMt. Верхний слой размываем с помощью Gaussian Blur (радиус размытия будет определять радиус свечения, т. н. glow-эффект). Меняем режим наложения верхнего слоя на Soft Light или Overlay, регулируем прозрачность верхнего слоя и его оттенок (по желанию).

Должно помочь)
Читают эту тему: