А что с Ситроеном не так? Я последние 12 лет езжу только на PSA, не в курсе в чём причина тушить свет
Каждый раз когда хоть отдалённо сталкивался с этими машинами такое впечатление что у них там соревнование в компании кто придумает наиболее всратое инженерное и/или эргономическое решение. Впрочем от людей, которые придумали и построили, например "Сюркуф" иного ожидать было бы странно, французы :)))
Например?
Лично меня всё более чем устраивает, а инженерные решения и дизайнерские фишки выделяют эти авто из серой массы обыденности и ширпотреба.
Это с первого взгляда...А так,очень грамотное решение задней балки. Лучше не встречал решений. Мягкая,комфортная...Тот же Гольф,просто табуретка в сравнении.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2608
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
ВАГ это да, каждый раз поражаюсь сколь затейливо фанаты там сношаются, это явно любовь :)
странно что на мою субаруболезнь не покрутили у виска )
Хотя я не фанатик. Когда менял машину - рассматривал всевозможные варианты с универсалами (все предложения в радиусе 500 км). Но остановиться пришлось на ауте.
Ибо советчиков овердофига, а субары уже ходо-бедно изучил ездя на импрезе. Да и предложение было адекватное по цене и состоянию (вроде бы)
PS. Французы и впрямь странные, но это мнение прохожего. Деталей не знаю )
Типа того. Замена воздушного фильтра через снятие бампера на Панамере помню меня впечатлила. Интересно пофиксили или нет?
Цитата faust24:
Например? Лично меня всё более чем устраивает, а инженерные решения и дизайнерские фишки выделяют эти авто из серой массы обыденности и ширпотреба.
Из такого сразу могу вспомнить С4 - меня очень смутила конструкция руля и реализация управления светом. И с заменой ламп передних помню там народ как-то специфически сражался. Я сам не фанат ширпотреба, но когда что-то делается не с какой-то объективный логикой а просто чтоб "не как у всех" ну это такое. Но так-то главное чтоб нравилось, у меня мозги инженера мне трудно :)
Цитата YETIwalls:
Передний привод только, стандартная только поднята. Все заводское, только клиренс выше делаем
Круто. Езда по таким маршрутам в таком формате это конечно уровень, тут респект!
Цитата Faber:
Это с первого взгляда...А так,очень грамотное решение задней балки. Лучше не встречал решений. Мягкая,комфортная...Тот же Гольф,просто табуретка в сравнении.
ХЗ, выглядит супер наворочено. %) Для меня балка это труба с креплениями - на плечо кинул и понёс :))))
Цитата Kaiwas:
странно что на мою субаруболезнь не покрутили у виска )
ХЗ, выглядит супер наворочено. %) Для меня балка это труба с креплениями - на плечо кинул и понёс :))))
Два рычага,две полуоси с подшипниками,две подушки,два сайлента,два торсиона и труба...Вся балка. К ней уже амортики цепляются,и то они для Большей плавности хода. У стпаха глаза велики))) Я,когда впервые снял такую балку,но ещё на старом 405-ом,у меня тоже глаза как у лемура стали,а потом вникся,и понял,что всё гораздо проще.
Цитата Kaiwas:
Не все любят самостоятельно ковыряться в железках (обожаю)
Владельцы Панамеры меняют фильтры исключительно во дворе хрущевской застройки)))
Ты удивишься :) Но вообще лично для меня, например, важно, чтобы большинство операций по машине я мог сделать сам, и понимал как там, что и зачем происходит, и если какие-то вещи реализованы откровенно через задницу для меня это звоночек.
если какие-то вещи реализованы откровенно через задницу для меня это звоночек
Машина ходит исправно, какая разница как там что-то реализовано? Три года прошло- меняешь на новую. Мне, например, даже при желании нет возможности ковыряться в машине. Если только на даче, но до нее надо ехать 100км, а с пробками и обратной дорогой все 400км. Откуда столько времени взять?
Например? Лично меня всё более чем устраивает, а инженерные решения и дизайнерские фишки выделяют эти авто из серой массы обыденности и ширпотреба.
Из такого сразу могу вспомнить С4 - меня очень смутила конструкция руля и реализация управления светом. И с заменой ламп передних помню там народ как-то специфически сражался. Я сам не фанат ширпотреба, но когда что-то делается не с какой-то объективный логикой а просто чтоб "не как у всех" ну это такое. Но так-то главное чтоб нравилось, у меня мозги инженера мне трудно :)
Неподвижная ступица руля я считаю это мега супер фишка, всё управление всегда на одном и том же месте, хотя возможно это на любителя, но ко всему можно привыкнуть, я когда езжу на каршеринге всё дико неудобно и кажется что ступица сломана)), центральное рапсоложение приборной панели просто шик, обожаю симметрию)), управление светом на подрулевом рычажке, как и на большинстве авто, замена лампочек идельно просто просто открыть капот и заменить (всё в лёгком доступе просто за заглушками). Так что всё субъективно, мне лично было бы странно пользоваться машиной которая не нравится и не удобная, какой бы супер надежной она не была.
Неподвижная ступица руля я считаю это мега супер фишка, всё управление всегда на одном и том же месте, хотя возможно это на любителя, но ко всему можно привыкнуть, я когда езжу на каршеринге всё дико неудобно и кажется что ступица сломана)), центральное рапсоложение приборной панели просто шик, обожаю симметрию)), управление светом на подрулевом рычажке, как и на большинстве авто, замена лампочек идельно просто просто открыть капот и заменить (всё в лёгком доступе просто за заглушками). Так что всё субъективно, мне лично пользоваться машиной которая не нравится и не удобная, какой бы супер надежной она не была.
А бибика на подрулевом рычаге? Это же сказка...Когда впервые столкнулся,думал что-за фигня. Сейчас,просто плююсь на центральную пимпу)
Цитата AlexRicco:
Цитата Revered:
если какие-то вещи реализованы откровенно через задницу для меня это звоночек
Машина ходит исправно, какая разница как там что-то реализовано? Три года прошло- меняешь на новую. Мне, например, даже при желании нет возможности ковыряться в машине. Если только на даче, но до нее надо ехать 100км, а с пробками и обратной дорогой все 400км. Откуда столько времени взять?
Машина ходит исправно, какая разница как там что-то реализовано? Три года прошло- меняешь на новую.
Это потребительский подход который я отчасти понимаю но не поддерживаю. Кстати моё имхо в таком случае вообще нет смысла во владении авто - каршеринг и такси выйдет и дешевле и безгеморнее. Для меня авто это хобби и лишняя возможность прикоснуться к прекрасному, я люблю работать с техникой, люблю когда все в прекрасном состоянии ухожено и обслужено, люблю кататься наслаждаясь делами рук своих :) Оч люблю канал Petrolicious и черпаю там вдохновение. Короче такое.
Цитата faust24:
Так что всё субъективно, мне лично пользоваться машиной которая не нравится и не удобная, какой бы супер надежной она не была.
Ну тут соглашусь. И остаётся только радоваться что пока есть возможность выбрать, и пока ещё все не превратилось в один сплошной непроглядный серый ваг с тоётой.