Допустим) Какие в связи с этим должны последовать действия?)
Да в общем все индивидуально. Я считаю, что сознательно было бы не поддерживать подобные практики рублём или любой другой валютой по вкусу, чему и следую.
Инфантильным абсолютизмом любую здравую идею можно довести до абсурда. Если вам конечно нравится передёргиванием заниматься то на здоровье.
Не я это начал) Автомобиль, если он не источник дохода, всегда убыточен. Выгоднее, удобнее и быстрее перемещаться на общественном транспорте, такси. Личный автомобиль чаще всего приобретается для удовольствия или статуса. Поэтому машины простаивают неделями без движения во дворах, а банки кормятся с потребительских кредитов.
Тогда давай не будем стесняться и пойдем дальше- откажемся от любой массовой продукции
Вы почти правы. Судя по направлению развития экономики все идет к тому, что скоро мы действительно откажемся но не от самой продукции, а от владения ею. Многие вещи нужны нам не постоянно, а время от времени. Поэтому вполне вероятно, что возникнут сервисы аналогичные каршерингу, и всякие утюги и дрели проще будет брать попользоваться, чем приобретать в собственность. Берешь смартфон, заказывешь себе утюг, через 10 минут в окно влетает дрон с утюгом. Погладил, выкинул утюг в окно, дрон подхватывает и увозит обратно на утюговую базу. Красота! )
Тогда давай не будем стесняться и пойдем дальше- откажемся от любой массовой продукции
Вы почти правы. Судя по направлению развития экономики все идет к тому, что скоро мы действительно откажемся но не от самой продукции, а от владения ею. Многие вещи нужны нам не постоянно, а время от времени. Поэтому вполне вероятно, что возникнут сервисы аналогичные каршерингу, и всякие утюги и дрели проще будет брать попользоваться, чем приобретать в собственность. Берешь смартфон, заказывешь себе утюг, через 10 минут в окно влетает дрон с утюгом. Погладил, выкинул утюг в окно, дрон подхватывает и увозит обратно на утюговую базу. Красота! )
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4597
Санкт-Петербург
Denis_21, тогда уж надо сразу со специально обученным человеком, который и погладит. Сейчас час глажки на дому стоит порядка 1000р-1500р. в С-Пб., в принципе ,раз в неделю-две позволительная роскошь. Но утюг обычно используют "домашний".
Вы почти правы. Судя по направлению развития экономики все идет к тому, что скоро мы действительно откажемся но не от самой продукции, а от владения ею. Многие вещи нужны нам не постоянно, а время от времени. Поэтому вполне вероятно, что возникнут сервисы аналогичные каршерингу, и всякие утюги и дрели проще будет брать попользоваться, чем приобретать в собственность. Берешь смартфон, заказывешь себе утюг, через 10 минут в окно влетает дрон с утюгом. Погладил, выкинул утюг в окно, дрон подхватывает и увозит обратно на утюговую базу. Красота! )
И мы придём в дивный новый мир, где ты кроме своей розовой попки вообще больше ничем не владеешь, а корпам и крупному капиталу теперь принадлежат не только средства производства, но и все ими производимое, которое они радостно перепродают друг другу, попутно выдаивая конечных потребителей. Про софт по подписке тоже не забываем. И кстати до розовой попки они тоже доберутся уж будьте покойны. Закономерным итогом всего этого праздника станет либо полное истощение ресурсов планеты либо окончательная экологическая катастрофа либо все сразу, помноженное на полную деградацию общества до состояния беспомощных детей. Возможно некоторые успеют допилить лобзиком свои ракетки и заблаговременно свалить на Марс или хотя бы Луну с созданием самообеспечивающихся колоний и какого-то более адекватного общественного устройства. Если не успеют - ну тогда либо наши бренные останки через пару миллионов лет откопают чужие ксеноархеологи либо, если каждая цивилизация обречена на подобный цикл, через пяток миллиардов лет не останется вообще никаких следов нашего с вами существования кроме одиноко бороздящих межзвездное пространство "Вояджеров" и "Горизонтов". Всем хорошего вечера :)
Denis_21, тогда уж надо сразу со специально обученным человеком, который и погладит. Сейчас час глажки на дому стоит порядка 1000р-1500р. в С-Пб., в принципе ,раз в неделю-две позволительная роскошь. Но утюг обычно используют "домашний".
Боюсь спросить,а есть у вас там туалетных дел мастера, и почём?
По мне,это и есть деградация человеков... Когда вижу "мужчин", которые не могут чё-то по дому справить,или обед приготовить...становится смешно и жалко таких людей. Отключи интернет,электричество,и эти слизни просто вымрут...
Вот у меня ксеон 15 летней давности топ, буду на таком всю жизнь работать, электричества жрет нереально и рендерит посредсвенно))
Какая-то мягко скажем странноватая аналогия. С компьютером понятно все. во-первых это средство производства, на нём как бы деньги зарабатываются. Во-вторых про эффективность его тоже понятно - новее, мощнее, быстрее выполняет операции. Кстати если не надо работать с тяжёлой графикой а требуются просто банальный ежеднев - интернет, киношки, офис то даже 10-ти летней давности комп прекрасно справляется.
Машина же что 1980-го года что 2020-го знай себе ездит и ездит, только обслуживай, и если она нормально с запасом спроектирована то ничего ей не будет, её способность выполнять ежедневные задачи вообще никак не страдает от возраста. Кондей-печка-балалайка есть, динамика городского потока та же, разница в расходе минорна. Да если у вас скажем Форд Т то некоторые неудобства вы будете иметь, да и те прямо скажем не фатальные, в Штатах известны примеры где люди на таком до сих пор ездят.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4597
Санкт-Петербург
Faber, зачем делать то, что за тебя могут сделать другие ,когда ты занят чем-то более высокооплачиваемым. К нам приходит раз в неделю помощница в рабочий день, делает уборку, что-то по мелочи по хозяйству. Мы с женой в это время на работе. По сути час моей работы стоит почти в 2 раза больше часа домработницы, час жены тоже немного дороже. В итоге, если бы тратили эти 2 часа в выходной день, то лишились бы отдыха или, как в моем случае, я трачу это время на развитие своей небольшой шабашки. В свою очередь, например, не понимаю людей, которые тратят свое личное время на непродуктивную или нелюбимую деятельность по причине, что "так надо". Каждому свое.
Судя по вашему высказыванию ,если его экстраполировать, то человечество деградирует где-то с того момента, когда начало практиковать разделение труда и специализацию. Ведь забрать у вас инструменты и спички, то вы ни ашельского рубила не сможете сделать, ни косулю догнать и антибиотики не сможете сами синтезировать если косуля будет не свежая, да даже банальный ВИЧ снова станет смертельным ,вы же не умете делать антиретровирусные препараты и презервативы, чтобы препятствовать его распространению =) Как-то так.
Судя по вашему высказыванию ,если его экстраполировать, то человечество деградирует где-то с того момента, когда начало практиковать разделение труда и специализацию. Ведь забрать у вас инструменты и спички, то вы ни ашельского рубила не сможете сделать, ни косулю догнать и антибиотики не сможете сами синтезировать если косуля будет не свежая, да даже банальный ВИЧ снова станет смертельным ,вы же не умете делать антиретровирусные препараты и презервативы, чтобы препятствовать его распространению =) Как-то так.
Я говорил о более "бытовых" вещах, а не про узкие специализации...Как выше товарищ Реверд сказал "Какая-то мягко скажем странноватая аналогия."(с) Сравнивать вирусологию ту же,с умением выполнять простые необходимые вещи в быту.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4597
Санкт-Петербург
Revered, да ладно, взять вон топовых немцев, которые довольно консервативны, и то там и автопарковка, и адаптивный свет, и контроль слепых зон, автодвижение в пробке, автоматические системы подруливания, остановки, удержание в полосе, умный круиз контроль и так далее. Я раз в 5-7 лет меняю машину, начал с ВАЗ 2110, потом Cee'd, сейчас Оптима ,так каждый раз прямо новый мир. В премиум сегменте ,наверняка, все еще лучше развивается.
Faber, "уметь" и "выполнять" это ,как говорится, две большие разницы. Я вот умею чинить кран и буду, т.к. вызов сантехника стоит порядка 2000р, плюс он еще за каждую копеечную прокладку накинет 500р., мне проще дойти до стройтоваров и сделать самому, но вот, например, сборку кухни, несмотря на то ,что я даже занимался когда-то опосредованно сборкой мебели я не буду делать ,т.к. это возни на день-два ,а сборка у Леруа Мерлен ,например, 1000р. за погонный метр, что в сумме выйдет явно дешевле моих отгулов и тем более потраченных выходных днях. Так же и с уборкой, не велика наука протирать пыль, натирать унитаз "утенком" и пылесосить, но зачем это делать, если за 1000р. к тебе придет человек и все это сделает за тебя?
Revered, да ладно, взять вон топовых немцев, которые довольно консервативны, и то там и автопарковка, и адаптивный свет, и контроль слепых зон, автодвижение в пробке, автоматические системы подруливания, остановки, удержание в полосе, умный круиз контроль и так далее
Лично моё мнение что все эти автоматические системы - зло и ненужный мусор, который мало того что увеличивает стоимость машины и избыточно усложняет её конструкцию, так ещё и ведёт к снижению общего уровня умения водить и чувства ответственности за рулём как такового. Особенно если это все ещё помножить на мягко скажем паршивую обзорность многих современных повозок, принесенную в жертву "модному дизайну"
Цитата Parik:
Я раз в 5-7 лет меняю машину, начал с ВАЗ 2110, потом Cee'd, сейчас Оптима ,так каждый раз прямо новый мир. В премиум сегменте ,наверняка все еще лучше развивается.
Смысл сид менять на оптиму я не понял ну вообще. %) Я как в 2009 купил Сааб 9000 так и ездил на нём до сих пор, но обстоятельства... Впрочем в другой стране я такой же себе взял и по-прежнему доволен как слон :)
И мы придём в дивный новый мир, где ты кроме своей розовой попки вообще больше ничем не владеешь, а корпам и крупному капиталу теперь принадлежат не только средства производства, но и все ими производимое, которое они радостно перепродают друг другу, попутно выдаивая конечных потребителей
Извините, но не пойму откуда негатив? Вот я буквально недавно загнал машину в сервис, а мне понадобилось сгонять в соседний город (около 200км). Общественный транспорт (и бла бла кар туда же) я в принципе не люблю, а в условиях пандемии тем более. Пошел в ближайший авторпрокат, взял хорошую машину, съездил, порешал дела, получил удовольствие от поездки (все-таки на трассе седан поинтересней моего бегемота), вернул машину обратно. И, что симптоматично, не почувствовал себя ни выдоенным, ни обманутым, ни чем-то обделенным. Наоборот, исключительно положительные эмоции. Что я сделал не так? )
Цитата Revered:
Лично моё мнение что все эти автоматические системы - зло и ненужный мусор, который мало того что увеличивает стоимость машины и избыточно усложняет её конструкцию, так ещё и ведёт к снижению общего уровня умения водить и чувства ответственности за рулём как такового.
Я тоже так думал, пока у меня не появилась машина с автоматикой ) Ни автоматическое подключение передка, ни противодействие заносу абсолютно не мешает водить, делается абсолютно деликатно и оставляет поведение машины совершенно предсказуемым. Поэтому, извините, но не согласен.
Извините, но не пойму откуда негатив? Вот я буквально недавно загнал машину в сервис, а мне понадобилось сгонять в соседний город (около 200км). Общественный транспорт (и бла бла кар туда же) я в принципе не люблю, а в условиях пандемии тем более. Пошел в ближайший авторпрокат, взял хорошую машину, съездил порешал дела, получил удовольствие от поездки (все-таки на трассе седан поинтересней моего бегмеота), вернул машину обратно. И, что симптоматично, не почувствовал себя ни выдоенным, ни обманутым, ни чем-то обделенным. Наоборот, исключительно положительные эмоции. Что я сделал не так? )
Обьясняю. Давайте представим ситуацию где автомобиль вам нужен каждый день, но купить его в личное пользование возможности нет принципиально. Вы можете его исключительно арендовать, типа как по подписке (причем условия могут быть весьма жёсткими, вспоминает политику Apple например). Причем компания-поставщик услуги может в любой момент вам отказать в этой самой услуге по каким-то внутренним резонам, не объясняя причин, как написано в EULA. Проще говоря вы сами ничем не владеете а зависите от милости корпы-владельца. А теперь представьте что вся техника что вас окружает работает по такой же схеме. А так-то на разок сгонять удобно кто спорит, я наоборот только за - большинству людей авто вообще не нужно в современном мире.
Цитата Denis_21:
Я тоже так думал, пока у меня не появилась машина с автоматикой ) Ни автоматическое подключение передка, ни противодействие заносу абсолютно не мешает водить, делается абсолютно деликатно и оставляет поведение машины совершенно предсказуемым. Поэтому, извините, но не согласен.
Ну а мне известен случай когда человек с приличным стажем на льду среагировал раньше чем "подключение передка" сработало и машина в кювете оказалась. Про всякие тела которые за рулём не за дорогой сидят а в телефон залипают потому что ну у них же умные круизы-удержания я вообще молчу. Большинство владельцев этого всего делегирует электронным системам чуть ли ни все функции управления авто при этом совершенно не понимая как эти системы работают.
Так же и с уборкой, не велика наука протирать пыль, натирать унитаз "утенком" и пылесосить, но зачем это делать, если за 1000р. к тебе придет человек и все это сделает за тебя?
Ну,хз...Я,как то,не комфортно себя чувствую,когда чужой человек копошится в моём личном,интимном пространстве.