Кто на чем передвигается из точки А в точку В? На чем ездим?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 640
Откуда: spb
сначала надо научиться на машине типа "Жигулей" или "Волги", где все "на кончиках пальцев" чувствуется, и только потом уже в свистелки-перделки
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4909
Откуда: Kalevan
Цитата madYuppie:
сначала надо научиться на машине типа "Жигулей" или "Волги", где все "на кончиках пальцев" чувствуется, и только потом уже в свистелки-перделки

Парадокс этих рюшек всех в том, что человек который умеет ездить, следит за дорогой и сосредоточен на управлении авто - ему эти перделки и не нужны, а тот который не шарит что происходит или в телефон залипает - они его не спасут. Абсолютно бесполезная фигня.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.01.2008
Сообщения: 557
Откуда:
Nightt:
политика
Действует до:
18.05.2021 00:00:00
Цитата Faber:
Цитата Parik:
Так же и с уборкой, не велика наука протирать пыль, натирать унитаз "утенком" и пылесосить, но зачем это делать, если за 1000р. к тебе придет человек и все это сделает за тебя?

Ну,хз...Я,как то,не комфортно себя чувствую,когда чужой человек копошится в моём личном,интимном пространстве.

Это где такие цены? И в квартире приберется, и в интимном пространстве покопошится.. И все за 1000 р.?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.06.2017
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата Firsozz:
Цитата Touer:
Стаж вождения водителей ещё интересует, конечно, всегда. Мой - 18 лет. Хонда цивик. (А до пяти лет, имхо, это не водитель, а пешеход, пробравшийся за руль.)smiley-biggrin.gif

Вот не соглашусь. С моей точки зрения считать стаж по правам не корректно. У меня стаж по правам 7 лет. У моей знакомой по правам стаж 10 лет. Но она не умеет ездить, так как права купила, и за руль даже не садилась. Я же в свою очередь 5 из 7 лет стажа оттрубил водителем и за спиной имею тысячи километров. Так что мне кажется правильнее считать по километражу, а не по годам)) 

Мой с правами совпадает, правда последнее время, уже как подснежник.По километражу тоже некорректно. Начинающий таксист пробег может большой быстро накатать, а опасен он, всё равно, как динамит. По бонус малусу, тогда уж.smiley-pardon.gif

А тысячи как за все годы сосчитать, в тетрадку записывать? Вот я приборную панель недавно поменяла - даже текущий пробег теперь не знаю. Стаж вождения - по стажу вождения, фиктивные - не в счёт - норм.smiley-yahoo.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.01.2018
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата Коооооооооооооооо:
Немцы - это машины только для гарантийного срока, в остальном какие там 300. 000 км, до 100 000 уже вся валиться начнет.В то время, как у меня , заметьте, машина 2003 года и по дизайну ей ауди в 2003 году сильно тоже уступит. Ребят не покупайте немцев, деньги сохраните. Поверьте моим словам. Не слушайте ваговодов.

Смею с вами не согласиться) У меня две BMW, Z4 14 лет и под 200 т км пробег, 320d- 3 года 90 т км пробег. все что вы описали это байки)) Ездят как ужаленные и ничего не сыпетсяsmiley-biggrin.gif 

Да, обе задний привод и не составят вам компанию на рыбалке или по бездорожью, но на трассе они отрабатывают свое предназначение на 100%

Поэтому могу утверждать, что немцы не ломучее ведроsmiley-wink.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.04.2016
Сообщения: 784
Откуда: Москва
Цитата Touer:
Цитата Firsozz:
Цитата Touer:
Стаж вождения водителей ещё интересует, конечно, всегда. Мой - 18 лет. Хонда цивик. (А до пяти лет, имхо, это не водитель, а пешеход, пробравшийся за руль.)smiley-biggrin.gif

Мой с правами совпадает, правда последнее время, уже как подснежник.По километражу тоже некорректно. Начинающий таксист пробег может большой быстро накатать, а опасен он, всё равно, как динамит. По бонус малусу, тогда уж.smiley-pardon.gif

А тысячи как за все годы сосчитать, в тетрадку записывать? Вот я приборную панель недавно поменяла - даже текущий пробег теперь не знаю. Стаж вождения - по стажу вождения, фиктивные - не в счёт - норм.smiley-yahoo.gif

Ну, таксисты и "дальнобои" это люди осознанно выбравшие эти профессии! Машина это их дом! С ними на дороге надо быть очень осторожными. Правило 3Д (дай дорогу дураку)никто не отменял!smiley-smile.gif В тетрадку записывал что и когда сломалось если ремонт не в салоне был. Если в салоне, там пробег в первую очередь пишут, какие то бумаги оставались. Сколько машин было, примерно помню пробег каждой. Накатал уже прилично!smiley-smile.gif Удачи на дорогах!

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 18.09.2019
Сообщения: 32
Откуда:
Цитата Touer:
Цитата Firsozz:
Цитата Touer:
Стаж вождения водителей ещё интересует, конечно, всегда. Мой - 18 лет. Хонда цивик. (А до пяти лет, имхо, это не водитель, а пешеход, пробравшийся за руль.)smiley-biggrin.gif

Вот не соглашусь. С моей точки зрения считать стаж по правам не корректно. У меня стаж по правам 7 лет. У моей знакомой по правам стаж 10 лет. Но она не умеет ездить, так как права купила, и за руль даже не садилась. Я же в свою очередь 5 из 7 лет стажа оттрубил водителем и за спиной имею тысячи километров. Так что мне кажется правильнее считать по километражу, а не по годам)) 

Мой с правами совпадает, правда последнее время, уже как подснежник.По километражу тоже некорректно. Начинающий таксист пробег может большой быстро накатать, а опасен он, всё равно, как динамит. По бонус малусу, тогда уж.smiley-pardon.gif

А тысячи как за все годы сосчитать, в тетрадку записывать? Вот я приборную панель недавно поменяла - даже текущий пробег теперь не знаю. Стаж вождения - по стажу вождения, фиктивные - не в счёт - норм.smiley-yahoo.gif

Ну если про опасных таксистов зашла речь, то можно и про опасных пенсионеров добавить. У них стаж может быть и по 50 лет, а в силу возраста они опаснее таксистов. Если мой дед за рулём - я в машину не сяду, мне просто страшно от его манёвров. Благо он в деревне живёт и езжит медленно уже, так что не опасен. В любом случае вывод один: кто ездит с головой - тот и хороший водитель. 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4376
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата Revered:
Цитата madYuppie:
сначала надо научиться на машине типа "Жигулей" или "Волги", где все "на кончиках пальцев" чувствуется, и только потом уже в свистелки-перделки

Парадокс этих рюшек всех в том, что человек который умеет ездить, следит за дорогой и сосредоточен на управлении авто - ему эти перделки и не нужны, а тот который не шарит что происходит или в телефон залипает - они его не спасут. Абсолютно бесполезная фигня.

Вот скажите про ненужность рюшек Ефремову, Эдварду Биллу и прочим автоубийцам. Почему то их хорошие дорогие машины после аварии позволили им не только не получить травм, но и вполне комфортно свалить (ну или попытаться) с места преступления, тогда как их оппоненты в недорогих машинах лежат в гробу или в коме.

К тому же, зачем вот человеку учиться ездить на ведре, да даже банально на ручной коробке, если автомир идет к тому, что машины автоматизируются все больше и больше, а конечной точкой видится глобальная сеть с машинами-искинами, которые сами ездят без светофоров и прочих атавизмов.

Да даже профессия автомеханик уже переходит из плоскости "ковыряния грязными руками в грязных железках" в плоскость "заменил прошивку двигателя и накатил новое ПО на фары", т.е. много взаимодействий с автомобилем происходит через компьютер. И вот тут уже олдовые мастера показывают свою несостоятельность, когда, например выясняется ,что они то не умеют подключать датчики давления ,то не знают как считать информацию с ЭБУ через порт OBD и т.п.

OtVint, ну у меня пока однушка 40кв.м, поэтому уборка стоит 1000р, т.к. там есть пара факторов дающих некоторую скидку. Базовая цена уборки от УК в нашем ЖК за однушку 1200р, вроде.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4909
Откуда: Kalevan
Цитата Parik:
Вот скажите про ненужность рюшек Ефремову, Эдварду Биллу и прочим автоубийцам. Почему то их хорошие дорогие машины после аварии позволили им не только не получить травм, но и вполне комфортно свалить (ну или попытаться) с места преступления, тогда как их оппоненты в недорогих машинах лежат в гробу или в коме.

Эммм. как бы смысл "рюшек" вроде как в том чтоб ДТП как такового не произошло, а не чтоб виновник своими ногами ушёл. И эти примеры как раз отличные - никакая модная современная навороченная S6 не спасла этого подонка от выезда на встречку.

Цитата Parik:
К тому же, зачем вот человеку учиться ездить на ведре, да даже банально на ручной коробке, если автомир идет к тому, что машины автоматизируются все больше и больше, а конечной точкой видится глобальная сеть с машинами-искинами, которые сами ездят без светофоров и прочих атавизмов.

о том и речь что современные авто стали убогим пресным мыльцом и перестали вообще быть автомобилями как таковыми, превратившись в гаджеты на колёсах в котоыре садятся люди вообще не отдупляющие что происходит. Все это крайне скорбно... Та же фигня и с компьютерами случилась и много ещё с чем. Вообще если так глобально гвоорить моё имхо что технологии должны иметь достаточно высокий уровень вхождения, это отсеивает откровенных идиотов и просто случайных людей.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.03.2020
Сообщения: 640
Откуда: spb

У товарища знакомого отрубились эти вот подруливалки и автоматизации на зимней дороге. БМВ, задний привод, чудом жив остался.

Почему-то вот летчиков сначала на планерах учат, и на поршневых самолетах. Хотя казалось бы - вот тебе аэрбас электронный, фигачь родной, компьютер подправит..

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.09.2007
Сообщения: 3607
Откуда: Кишинев
Цитата Parik:
К тому же, зачем вот человеку учиться ездить на ведре, да даже банально на ручной коробке,

Ну,я же говорю,что вы не водитель...вы-юзер. А "ручка"...это отдельный коленкор. Когда ты становишься "одним целым" с авто,и контролируешь его не только педалью акселератора....Вам этого не понять. Мне лично,на автомате тупо скучно...хочется выйти из машины,и пойти пешком.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2320
Откуда: правый берег

Цитата madYuppie:
У товарища знакомого отрубились эти вот подруливалки и автоматизации на зимней дороге. БМВ, задний привод, чудом жив остался.

Давайте без смешных историй от РЕН-тв) Товарищ без рук ехал и с закрытыми глазами?)

Бывает, крайне редко, ассистент удержания в полосе ошибается, но он вмешивается настолько деликатно, что можно десять раз среагировать. У меня за три года раза два такое было и то один раз потому что поворот не показывал.

Правда у меня ВАГ, а он божественен!) Аминь!) 

Цитата Faber:
Ну,я же говорю,что вы не водитель...вы-юзер.

А ещё мы не хирург, не программист и не электрик)))

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4909
Откуда: Kalevan
Цитата Faber:
Мне лично,на автомате тупо скучно...хочется выйти из машины,и пойти пешком.

Автоматически трансмисси это дно, плюсую. Сколько на чем ни ездил, даже на дсг хвалёной катался - все одно уныние и скукота плюс хз че оно там делает. Недаром в странах, где есть автомобильная культура, особо ценятся авто на механике.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1904
Откуда: projectbp.ru

Както излишне категорично звучит.

Поездил и на мешалке и на автомате. Для мну как негонщика автомат более лучше. Да и у автоматом можно приноровиться под ситуацию подстраиваться. Для примера не на 4й в горку тошнить (как он предлагает), а врубить 3ю, а то и вторую в ручном режиме. Чтоб повеселее было и не переливало.

Торможение двигателем тож пожалуйста.

D-режим это только один из режимов работы

На 4wd-субах минус автомата тока в том что при автомате на перед больше мощщщщей уходит и 50/50 распределение либо на турбовых версиях с некоторыми коробасами, либо на ручке.

Но это и не особый минус вроде. Бочком едется и при 60/40 )))

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.06.2017
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата Firsozz:
 кто ездит с головой - тот и хороший водитель. 

Хороший, особенно после появления навигаторов, прям с первого дня Очень, каждый первый. Только речь о стаже и до пяти лет, мне кажется, пусть все У вешают. А после уже можно вот эту прилепить:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2320
Откуда: правый берег
Цитата Revered:
Автоматически трансмисси это дно

Дно потому что позволяют меньше отвлекаться и максимально сосредоточится на дорожной обстановке?)

Цитата Revered:

Недаром в странах, где есть автомобильная культура, особо ценятся авто на механике.

Ценились, потому что расход был меньше. С современными автоматами они конкурировать уже не могут.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1904
Откуда: projectbp.ru

Расход это отдельная песня кашн.

Но только расходом судить о машине, пожалуй тоже крайность. Иногда это как строить дом за 10 мультов и выгадывать на проекте за 50 тыщ (я о больном)

Эт во мне опять субарист говорит. Мы-то льём в коней не жалея..

Лайфхак. Перед тем как шланг на заправке повесить на место из него можно вылить в бак милилитров 200, если поднять провисшую часть выше горловины бака не отпуская курка.

Это из-за таких как я на заправках недолив )))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 2320
Откуда: правый берег
Цитата Kaiwas:
Но только расходом судить о машине, пожалуй тоже крайность.

Психологический момент) Как 95 или 98, с последним расход меньше и на круг те же деньги выходят) Но это в ВАГ, потому что он божественен) Аминь) Про другие машины не знаю)

Кстати, Субарики хороши! Машинки со своим ярким характером)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1904
Откуда: projectbp.ru
Цитата AlexRicco:
Психологический момент) Как 95 или 98, с последним расход меньше и на круг те же деньги выходят)

как-то сразу стал считать деньгами. из любопытства скорее, т.к. иногда ехать-то то всё равно надо сколько бы не тратилось. (и да. по деньгам что на 92м что на 95 ездить - выходит одинаковый километраж за те же деньги)

вначале было "скока проеду км на 500 рублей", но теперь индекс увеличился до тысячи. Собственно и бензин почти в 2 раза вырос.

Кстати занимательная математика. Когда приобрел первую машину бенз стоил 30 рублей. На 500 рублей проезжал что-то около сотни (да, оно столько жрало что глаза на лоб лезли).

Время шло, цены бензина росли, а километраж на 500 рублей не особо уменьшался. smiley-biggrin.gif

Либо машина оптимизировалась, либо стиль вождения неслабо сменился.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.09.2007
Сообщения: 3607
Откуда: Кишинев
Цитата AlexRicco:
Дно потому что позволяют меньше отвлекаться и максимально сосредоточится на дорожной обстановке?)

Для хорошего водителя,управлять авто с механикой,никаких проблем не доставляет...наоборот,более целостное контролирование оного.

Я же говорю, "что вы не водитель...вы-юзер".(с) smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: