Кто на чем передвигается из точки А в точку В? На чем ездим?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 3124
Откуда: правый берег
Цитата Revered:
считаю что это полная дичь, что людей которым НЕ комфортно ездить на автомате тупо посылают нахрен. Ещё один жирный минус современному автопрому.

Нет людей, которым некомфортно ездить на АКП) Для ретроградов и любителей экзотики всегда есть выбор авто с механикой и движками под 1к л.с., только платить не забывай.

Пока в приоритете безопасность и экология, в массовом сегменте разработки будут стремиться к максимальной автоматизации управления автомобилем и снижению затрат на его содержание. Современные АКП, в отличии от автомобилей с мешалками, как раз экономят бензин и снижают выхлоп вредных веществ. И это хорошо)

Цитата Revered:
Но да когда появляются люди которые все это безобразие защищают у меня слегка горит, потому что я люблю автомобили и люблю технику.

Когда любят технику, иначе относятся к техническому прогрессу. VAG, к примеру, месяц назад объявили о прекращении разработок новых ДВС. Это тоже безобразие? У нас в СПБ уже больше полусотни заправок для электромобилей поставили. Одну даже около Казанского собора разместили. И это прекрасно, как и божественность VAGа) Аминь)

Честно говоря, складывается впечатление, что ты прикалываешься, потому что читать твои рассуждения без улыбки сложно)))

Цитата Denis_21:
Автоматическая коробка, кстати, тоже. Конечно управляемость автомобилем на автомате несколько снижается, т.к. уже нет возможности упасть на передачу вниз, или выкрутить тахометр в красную зону, или бросив сцепление жечь покрыхи

Да как нет-то?! Лаунч старты всякие, с двух педалей наконец)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5539
Откуда: Kalevan
Цитата Denis_21:
Как раз на велике мне кажется вполне достаточной 3-х скоростная планетарка ) Зачем на гражданском велике дюжина скоростей мне неведомо )

Для городского круизера - соглашусь, но если ещё кататься по полям-лесам, а ещё и быстро то можно и побольше. Но вот на чем не ездил так это на планетарках, сравнить было бы интересно, но судя по обзорам это что-то по типу автомата - больше для размеренной езды.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург

Revered, про подрульные лепестки и ручной режим в автоматиеских коробках уже до меня написали)

ЗА технологии продолжу.

Цитата Revered:

Я вас услышал. Но лично мне не очень нравится тренд, что люди становятся тотально зависимы от технологий которые они даже примерно не понимают как работают. Это раз. И второе это конечно рост невежества как такового. Я помню что многие фантасты предполагали, что с ростом доступности технологий все большее и большее количество людей будут становиться более знающими, потому что уровень необходимый для начала приобретения сложных знаний понизится. На деле же у нас получается какое-то технологическое нео-средневековье, когда техника воспринимается как разновидность магии что ли, и общий уровень технических знаний и осознанности наоборот снижается..

Люди очень давно уже зависимы от технологий, которые понимают с трудом, особенно пользователи. Вы думаете в средние века каждый знал нюансы ковки металла? В более "технологичные" времена едва ли многие рабочие понимали принцип парового двигателя или принципиальную схему работы паровоза. Уже давно обыватели не знали принципы термодинамики, не все знали про микромир, да даже про строение солнечной системы. Сейчас большинство из нас имеет такой багаж знаний, что не снился даже самым образованным людям конца 19 века. Еще стоит заметить, что еще лет 200-300 назад один человек вполне мог быть "ученым" (хотя бы разбираться и быть готовым поддержать разговор) во всех тогдашних отраслях науки, тогда как сейчас в каждой науке столько ветвей, что физик, занимающийся ,например ,транзисторами и физик занимающийся черными дырами едва ли найдут что-то общее в своей работе. Так же и пользователи ПК, смартфонов, автомобилей и стиральных машин обладают лишь теми навыками, что нужны им в повседневности, без углубления, т.к. для этого есть специалисты. Вот тут сайт трехмерщиков, но кто из нас готов написать свою ОС или хотя-бы драйвер? Мы такие-же олухи по мнению "олдовых" пекарей ,которые паяли Спектрумы и запускали игры переписывая их исходных код с тетрадочки.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.07.2010
Сообщения: 3124
Откуда: правый берег
Цитата Parik:
Люди очень давно уже зависимы от технологий, которые понимают с трудом, особенно пользователи.

Маглы и волшебники) Дальше разрыв будет только увеличиваться)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5539
Откуда: Kalevan
Цитата Parik:
Вот тут сайт трехмерщиков, но кто из нас готов написать свою ОС или хотя-бы драйвер?

Люди рейлклон освоить ленятся о чем речь. В целом же в описанной картине не вижу никаких позитивных моментов, к любой технологи и/или явлению нужно подходить осознанно.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Revered, человеческому прогрессу уже тысячи лет. Если вы не из тех, кто верит в Ядерную Войну 1820года, то пока от технологий одни плюсы. А вот алармисты пока только мешали. Сначала противники вакцин (еще от оспы, которая из коровьей оспы делалась), потом луддиты, затем адепты "проблемы 2000года", теперь вот нас стращают еще чем-то. У нас и так ограничений на развитие выше крыши: ГМО-фобия, запрет на клонирование человека, очень сложно получить доступ к испытаниям на людях. Везде преграды smiley-crazy.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 3342
Откуда:
Цитата AlexRicco:
Маглы и волшебники) Дальше разрыв будет только увеличиваться)

Я думаю, что приблизтельно так было всегда )

"Наука для обывателя — это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка."

(с) Леонид Каганов

Возраст: 57
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 7889
Откуда: РЕГИОН 13

Парковка во дворе. Мест нет

Моя парковка в 50-метрах от дома

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5539
Откуда: Kalevan
Цитата Parik:
пока от технологий одни плюсы.

Я не противник технологий, я просто за их осознанное и обдуманное использование, и за то чтобы люди их использующие понимали как они работают. Кроме того я за возможность выбора, которую у нас часто отнимают. Например сейчас если я хочу приобрести новое авто бизнес-класса, то у меня нет возможности выбрать подобную машину на механике и без электронных "помощников" я не смогу этого сделать. Более того эти самые "помощники" в подавляющем случае не отключаются полностью. А если мы возьмём какую-нибудь теслу там вообще творит что хочет - она подключена к Сети, какие-то прошивки-обновы качает и никакого контроля у пользователя над этим нет.

Простой пример - если у меня сейчас есть например цифровая камера я могу по своему усмотрению поставить её хоть в ручной хоть в полностью автоматический режим, в зависимости от ситуации, или использовать полуавтоматический режим с довольно гибкой настройкой пределов работы автоматики. С машинами нет - кушайте что дают.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург

Revered, просто таков спрос. Единицы хотят аналоговый автомобиль по цене вертолета, а 99% хотят комфорт, безопасность и крутую аудиосистему. Желание большинства формирует спрос.

Про понимание работы технологий ,я повторюсь в сотый раз - никто не сможет знать как работает вся техника.

Пример с камерой показателен. У вас камера ,которую в выбрали исходя из своих нужд ,скорее всего какая-то зеркалка со съемными объективами и т.п., вы отдали за все дело 1000 долларов и рады. А кто-то купил мыльницу за 50$ или просто использует смартфон и даже не знает, что есть режим кроме "авто". С ваших слов им надо запретить фотографировать? Просто если вы хотите машину с полным контролем ,то покупайте не "мыльницу" в виде масс-маркета за 30000$, а покупайте кастомные авто или гоночные вариации за 1млн$. Я думаю, что Ламборгини сделает вам и ручную коробку и отключаемую электронику. Разница в цене будет как раз в том же соотношении что и у автоматической мыльницы за 50$ и профессиональной камерой за 1000$/

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5539
Откуда: Kalevan
Цитата Parik:
А кто-то купил мыльницу за 50$ или просто использует смартфон и даже не знает, что есть режим кроме "авто". С ваших слов им надо запретить фотографировать?

Ну во-первых даже в сматрфонах уже довольно давно есть ручной режим, не говоря уж про камеры, и единственная разница с боле-менее профессиональной техникой - удобство использования. А во тс машинами у нас увы "все или ничего". Во-вторых я вообще считаю что запреты это плохая практика, так что никому запрещать ничего не надо, мне просто всегда было, есть и видимо будет странно отсутствие любознательности у многих людей, я вот не понимаю как можно пользоваться чем-то и даже не поинтересоваться как оно работает - знание принципов же позволит и больше пользы извлечь из предмета и продлить срок его службы... Короче мне это реально странно.

Цитата Parik:
покупайте кастомные авто или гоночные вариации за 1млн$

Вы не находите, что предлагать мне из своего кармана оплачивать чужое невежество это как-то немного слишком. Да-да я вижу - рыночек порешал, миллионы мух не могут ошибаться и так далее. Сделать тут ничего нельзя увы, но побомбить-то можно :)
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург

Revered, ручка у смартфонов - это как "ручной режим" на автоматической коробке, нет-нет, да что-то все равно подкручивается процом, даже банальная фокусировка или антиблюр программный.

Вы, мне кажется, путаете невежество и нежелание тратить свой самый ценный ресурс (время) на то ,что тебе не интересно. Это как с уборкой или мелким ремонтом, который обсуждали недавно. Можно уметь и кран починить и в машине масло поменять, но зачем это делать, если тебе это не интересно? А ты любишь собирать статистику узоров крыльев перепончатокрылых или, там, например, разрабатываешь генную терапию для 99% лечения рака крови.

Вот будет ли ученый плохо пользующийся камерой, ездящий на попсовомобиле без понимания его работы, но при этом спасший миллионы жизней своим изобретением "недалеким"? 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5539
Откуда: Kalevan
Parik да, мне знаком этот тезис про то что доступные технологии призваны освободить людей, высвободить их ценное время и все такое, для того чтобы они, освобождённые, смогли заниматься творчеством и прочим созиданием. Но на деле подавляющее большинство тратит это самое мега ценное время но то, чтобы шпилить в танки или залипать в котиков на ютьюбе. Именно поэтому я и считаю, что повышение порога вхождения в эти самые технологии может оказаться скорее благом - во-первых люди больше ценят то, что достаётся им трудом и усилиями, и второе необходимость думать и учиться спровоцирует развитие привычки думать и учиться и как следствие бОльшую разностороннюю развитость людей, что на выходе даст больше творцов, учёных, инженеров и так далее. Наш мозг - это крайне ленивая скотина, увы но так работает природа - он стремится к максимальной экономии энергии, это миллиарды лет эволюции, которые так просто не перепишешь несколькими тысячами лет цивилизации, поэтому его надо постоянно пинать, постоянно нужны стимулы.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2049
Откуда: Сальск
Есть тут люди, которые имели и/или имеют Сузуки Гранд Витара? Если да, поделитесь пожалуйста общими впечатлениями и эксплуатационными аспектами. Понимаю, что инфы полно в интернетах и ютубах, но дополнительная не помешает.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2013
Сообщения: 128
Откуда: US
Сегодня с утра местная фауна порадовала.Соблюдают правила, дождались зеленого сигнала перехода.

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 988
Откуда: Yalta
Цитата Revered:
машину на механике

Открываете музей технологий 20 века?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8834
Откуда: Москва
Parik все супер и гиперкары на роботе или автомате, и с кучей электроники, ибо без всей этой радости оно превратится в неуправляемый металлолом
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 988
Откуда: Yalta
Цитата Revered:
Именно поэтому я и считаю, что повышение порога вхождения

Держите в курсе, решатель за всехsmiley-smile.gif В остальном, тачка - это не "технологии", это возить тушку туда-сюда, по возможности - с комфортом. Еще пара десятков лет, и водителя с успехом заменит робот/ИИ. Впрочем, никто не заставляет изматывать себя удобными креслами или мягкой подвеской, для мамкиных (и папкиных тоже) гонщиков доступно все, что угодно, включая турбо-корчи с секвенталками в духе конструкторов Кена Блока. Но придется заплатить, да. Точно так же, как приходится платить джинсодрочерам за свой любимый японский сэлвидж ручной выварки, пока 99,9% остальных ходят в массмаркете. 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3499
Откуда: Сочи

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8834
Откуда: Москва
gunslinger я бы однозначно не отказался от тачки с автопилотом) по сути получилось бы, как такси, только без болтливого водителя)
Читают эту тему: