Привыкла стены делать сплайнами. Обрисовать план и сделать екструд. И окна порезать полигоны, затем бридж и вставить модель окна из библиотеки. Пол и потолок отдельно тоже сплайнами + экструд. Занимает пару минут от силы. Посмотрела несколько уроков, и там что-то активно стены максовские используют. Что-то мне кажется неудобно, или как? Поделитесь опытом. Интересно узнать, как все делают коробку.
я когда создавал планировку своего дома с нуля, пользовался для дверей и окон именно стандартным wall, потому что это параметрический способ с точными размерами, приходилось много двигать окна и двери, менять их размеры и конфигурацию, точно задавать разную толщину перегородок в миллиметрах. А если просто выдавливать готовый чертеж, то и нафиг этот wall не сдался.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3831
Москва / Дубай
Плейн, конвертТуЭдитаблПоли, с шифтом вытягиваю рёбра с привязкой к чертежам. Делаю это прямо в ортогональном виде, что позволяет по желанию привязываться либо к плану, либо к развёрткам.
Выбрав нижние рёбра, можно одним кликом получить сплайн например для плинтуса. Двойным кликом на любом ребре сразу получаем луп рёбер. В общем, это наиболее быстрый способ собрать коробку и работать с ней в дальнейшем. Работает как для интерьера, так и для моделирования фасадов.
Потом накладываем Shell, который прямо в модификаторе позволяет выделять внешние полигоны, внутренние и торцевые, а также назначать им разные ID.
При экструде получатся компланары вверху и внизу. Не оч красиво, хоть и не видно, если подоконник положить сверху. А при детаче - дыры. Когда делал сплайнами также, мне не нравились вот эти моменты. Но это всё некритично на самом деле, просто эстетика.
Ещё подбешивает, когда если окно придется поднять, то эджи слева и справа будут не параллельны полу. В боковых видах сетки всё это сливается в кашу.