По поводу разрешений.
В любом случае, если бы Вирэй был бы крут для киноиндустрии его бы все и юзали. Однако, монстры, с монстячискими вычислительными мощностями сидят на Мэнтале, Рэндермене, Бразиле. Че-то мне кажется это не случайно.
По поводу iCube. Я конечно немного не в теме, че у них и как. Одно могу сказать - любой 3дэшник, освоивший кай-то пакет и рендер, глубоко ошибается, если считает, что автоматически научился делать анимации. И iCube тому подтверждение. Да - высокое качество рендера, да обилие геометрии в сценах, да мошная ферма, которая может все это дело просчитывать. Но в анимации должна присутствовать режиссура и операторское искуство. За операторскую работу и монтаж не просто так выдвигают на оскара. Хорошо снять, пусть и виртуальной камерой - тоже искуство, которое не имеет отношения к 3д графике как таковой. А когда планы есть убогие, когда некоторые планы просто не клеются друг с другом.... Почему не берут на работу классного оператора, который бы работал с камерами - понять не могу. Вроде бюджеты у них должны позволять.
Ну сравнивать меня с АйКубом надо в равных условиях. Т. е. дайте мне народу человек 10, дайте рендер ферму и дайте сопоставимый бюджет. Это все равно, что сравнивать тот же айкуб с Лукас филмс.
Да и по архитектуре у меня особо работ не было. Делаем щас ролик, там в принципе архитектуры достаточно много. Но ролик пока в виде рабочего монтажа, т.е. там большая часть сцен пока скорее в виде аниматиков с упрощенной геометрией и освещением. Финальные рендеры не делали еще.
В принципе сожму выложу, если интересно.
PashaBig здесь речь идет о том что может сделать один человек, так что ждем результатов твоей работы, ты критиковал работы сделаные одним человеком, а как дошло до дела, ты просишь в помощь ферму и 10 человек?
PS странно слышать это от человека который претендует на оскара по спецэффектам...
2 Di_2
Вы вообще адекватно информацию воспринимаете? Если да, то прочитайте еще раз все посты. Т. к. вы че-то не так поняли. Особенно про мое претендование на оскар. А в помощь я прошу для соревнований с конторами уровня айкуб, а не не с одним человеком. Это тоже несложно понять из моих постов, если русский родной, конечно.
Залил сюда: http://slil.ru/25408943
31Мб. Меньше не сжимал, т.к. совсем ниче видно не будет. Для любителей русского языка повторюсь, что большинство планов в рабочем качестве.
PashaBig ну тада уж если у вас русский родной, то в этом посте мы обсуждали плюсы и минусы таких пакетов как Cinema 4D и 3DsMax.... ибо интересно понять в чем разница.... вху из вху..... так что боюсь вы первым отошли от темы.....
А ролик ваш очень даже мне например оочень понравился, с Гугла класно залетели))) а так есть какие то недочеты, но про них даже говорить не хочется.... а ведь это еще не финал....
очень интересно узнать: это все в Синеме сделано? ландшафты тоже синема? чем рендерили?сколько народу работало и сколько времени?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
Блин, так стоит изучать Синему и другие проги? Я так понимаю что макс для анимации хуже канает? Все рекламные ролики и анимация делаються в синеме? Почему на мировом рынке востребованы знающие синему и т.п? Почему не востребованы знающие макс? Чем он в минусах?
Чем синема такая хорошая?
От темы отошли - и то верно.
Нет, ролик делали не в синеме. В основном МАКС + VRay, After Effects для композа. Некоторые планы будем пересчитывать Бразилом видимо, т.к. быстрее получается, стабильнее и достаточно реалистично.
Над этой частью работало 2 человека по 3д и 1 чел на монтаже, композе и выставлении камер. По срокам вышло порядка двух месяцев.
PashaBig отлично :!: .... я вот тоже жду не дожусь расширения...одному оч тяжко.....
может кто нить работы из синемы выложит... оч интересно посмотреть.....можно жь и статику... пофиг... просто масштабы посмотреть.... возможности....
Блин, так стоит изучать Синему и другие проги? Я так понимаю что макс для анимации хуже канает? Все рекламные ролики и анимация делаються в синеме? Почему на мировом рынке востребованы знающие синему и т.п? Почему не востребованы знающие макс? Чем он в минусах?
Чем синема такая хорошая?
Ты вопрос себе задай, оно вобще тебе надо? Если ты будешь работать по архитектуре, то тебе дорога на Авто и АрхиКад ну и макс с виреем для визуалки.
Если ты хочешь рисовать мультики, рекламу, спецэффекты, персонажей анимировать, то тогда лучше изучать Майку, а из рендеров Рендерман и МенталРей.
Тех что сейчас рендерит интерьерки в максе как насрано, каждый второй рендерит, в каждой канторе худо бедно да есть визуализатор, который кухоньки рендерит или ещё срань какую-нибудь. А вот людей владеющий Майя, которые могут создавать персонажей, делать к ним ригинг и анимировать, знающие MEL и RSL чтобы шейдеры писать для рендерма, вот таких у нас можно сосчитать на пальцах, потому и спрос на них в разы выше чем на остальных и деньги другие.
2 PashaBig, можешь залить на рапиду? А то с этого говна кочать по 3 кбит/сек совсем изврат, в то врем как с рапиды скорость 1000 кбит/сек.
да вот про Маю и Макс я в курсе.... а вот Синема под что заточена то..... вот что интересно.... в каких случаях ее имеет смысл юзать то??? .... хотя... если подумать то и пчелы х..ня)))))))))))))))))))))))))))))))
а картинки я зафтыкал, они безусловно клевые....
Ну там не только картинки - там в принципе написано где, когда и для чего конкретно использовалась Синема. Вообще, насколько я знаю, ее больше всего телевизионщики юзают.
Расскажу Вам про синему глазами бывшего максера...
Не похоже на макс,причем абсолютно не похоже,переход с майки на макс дался абсолютно безболезненно,а тут было труднее(может по этому многие зафукивают синьку).Что поразило ...менеджер объектов,такой гибкости в моделировании я не встречал...Тулзы для моделлинга(дальше пока не рыл т.к. всего в синьке 2 недели),их оочень много,реализованы на порядок лучше чем в максе,гибкость в моделировании просто потрясающая!!!!Интерфейс можно ПОЛНОСТЬЮ перестроить под свои нужды,что я и сделал сразу же в 1 же день....Меняется абсолютно все!!!Порадовало одновременное открытие нескольких сцен в 1 копии программы,можно что то рендерить,а в другой сцене что-то моделить...очень удобно...Еще покопался с мехом...нет слов....все просто элементарно....В доказательство приложу авишку...
Дальше еще не копал,т.к. графика не основная работа и времени остается маловато...
Про макс вспоминать сейчас не охота...Просто попробуйте,только не самотыком учите,скачайте видеотутор и по нем пройдитесь,будете удивлены...
С уважением.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
Хотя...чего это ты кидаешься с проги на прогу?? http://3dgallery.ru/picture.htm?idp=6213
вот работа чела сидящего 6 лет в синеме...помоему отстой..в максе лучше сделать можно
Майкой занимался около года...К чему пришел....Мое ИМХО... для самостоятельного освоения трудная программулина,даже не смотря на то что у меня по ней куча видео,классная,мощная,гибкая не спорю,только для чего все эти навороты???Где вы их будете использовать???Возможностей лайтвейва в свое время хватило для Вавилона 5...
Про макс...После майки дался сразу...только много плевался...оочень топорная прога , такое чувство,что автодоски переделали автокад совсем немного(пару сотен строк кода...).Пытался перестроить его под майку(всмысле управление вьюпортами , хоткеи),но ничего не получилось,даже хоткеи не все можно менять!!!Оно то привыкается,но по-первой неудобно очень.Моделлинг богаче той же майки(больше тулзов),но...но просто нельзя сравнивать с майским или синевским.Примерное то же самое ,что на тебя одели рыцарский тяжелый доспех и приказали пробежаться...
Синема...полностью самодостаточная программа,есть все необходимое в большей или меньшей мере...Анимация,динамика,частицы,экспрессо,чего толко стоит модуль MoGraph!!!А после появления еврея....так вообще...Хотя встроенный рендер очень хорош...Особенно радуют частые обновления,с нужными фичами.А не как в максе с 9 до 2008...
Вобщем,я ни в коем случае не хочу разжигать холивар,для себя выбор сделал.И Вам советую пройти хотя бы 1 видео урок,потом поймете,главное садиться за синьку с непредвзятым отношением
С уважением.